Постановление № 669

16.04.2018

2018

Постановление № 669

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "16" апреля 2018 г. № 669


Об утверждении Плана мероприятий по ликвидации просроченной 
кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск на 2018 - 2020 годы и Порядка проведения 
мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской
задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск


В целях усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск, сокращения объема и последующей ликвидации просроченной кредиторской задолженности ЗАТО Александровск, создания условий для недопущения ее возникновения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
- План мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск на 2018 - 2020 годы;
- Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск.
2. Главным распорядителям средств местного бюджета ЗАТО Александровск разработать для подведомственных муниципальных учреждений порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности.
3. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Александровск от 10.02.2010 № 51 "Об утверждении порядков урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Александровск".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск. 
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главных распорядителей средств местного бюджета.


И.о.главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитов







УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от "16" апреля 2018 г. № 669


План 
мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск на 2018 - 2020 годы

N п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1

Проведение мониторинга кредиторской задолженности по кодам классификации операций сектора государственного управления и по видам финансового обеспечения (деятельности)

ежемесячно

Муниципальные учреждения

2

Направление главным распорядителям средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее - главные распорядители) сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности

ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным

Муниципальные учреждения

3

Проверка представленных муниципальными учреждениями документов

раз в квартал

Главные распорядители

4

Подготовка для каждого муниципального учреждения предложений о мерах, направленных на сокращение объема или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности

до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Главный распорядитель

5

Представление результатов мониторинга в Управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление финансов)

по состоянию на 25-е число первого месяца квартала, следующего за отчетным

Главные распорядители

6

Формирование сводного отчета о состоянии просроченной кредиторской задолженности местного бюджета ЗАТО Александровск и мерах, принятых главными распорядителями по ее ликвидации

Не позднее 1 августа по итогам полугодия, 1 марта по итогам отчетного года

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск

7

Формирование сводного отчета главе администрации ЗАТО Александровск о состоянии просроченной кредиторской задолженности местного бюджета ЗАТО Александровск и мерах, принятых по ее ликвидации

Не позднее 1 сентября по итогам полугодия, 1 марта по итогам отчетного года

Управление финансов администрации ЗАТО Александровск






УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от "16" апреля 2018 г. № 669

Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам ЗАТО Александровск

1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила сбора и обработки информации, проведения мониторинга состояния просроченной кредиторской задолженности ЗАТО Александровск, а также управления просроченной кредиторской задолженностью.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные учреждения ЗАТО Александровск - казенные, бюджетные и автономные учреждения ЗАТО Александровск;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность, срок погашения которой, предусмотренный условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск, иных договоров, истек, а в случае, если срок погашения задолженности не установлен, - задолженность, не погашенная по истечении одного месяца со дня возникновения денежного обязательства;
санкционированная просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в связи с сокращением объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств казенным учреждениям, недофинансирования или сокращения средств, предусмотренных в бюджете бюджетным и автономным учреждениям, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения;
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в результате принятия казенными учреждениями обязательств сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетными и автономными учреждениями обязательств сверх средств, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, срок исковой давности для взыскания которой по состоянию на отчетную дату истек.

2. Правила проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности
Муниципальные учреждения ежемесячно проводят мониторинг кредиторской задолженности по кодам классификации операций сектора государственного управления и по видам финансового обеспечения (деятельности), в результате которого устанавливают объем задолженности, в том числе просроченной, и ее обоснованность.
Муниципальные учреждения ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее - главные распорядители), в ведении которых они находятся, сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности в порядке, установленном главным распорядителем.
К результатам мониторинга муниципальные учреждения прилагают пояснительную записку о мерах, принятых для сокращения объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности и недопущения ее возникновения.
Руководители учреждений несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой главному распорядителю, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями муниципальных контрактов (договоров).
Главные распорядители один раз в квартал осуществляют проверку представленных муниципальными учреждениями документов в целях установления обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
По результатам проверки просроченная кредиторская задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель для каждого учреждения готовит предложения в письменной форме о мерах, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
В целях оптимизации объемов просроченной кредиторской задолженности по состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным, главные распорядители осуществляют мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности учреждений и представляют результаты мониторинга в управление финансов администрации ЗАТО Александровск.
К результатам мониторинга главные распорядители прилагают пояснительную записку о принятых ими мерах, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности и недопущение ее возникновения, а также о предложениях, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности учреждений и недопущение ее возникновения.
Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в управление финансов администрации ЗАТО Александровск, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений и невыполнение мероприятий по сокращению объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями муниципальных контрактов (договоров).

3. Мероприятия по сокращению объема и ликвидации просроченной кредиторской задолженности

Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению:
казенными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, путем реализации мероприятий по оптимизации расходов;
бюджетными и автономными учреждениями в рамках средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения.
Управление финансов администрации ЗАТО Александровск рассматривает и учитывает предложения главных распорядителей по погашению просроченной кредиторской задолженности при формировании предложений по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом прогнозируемых доходов бюджета.
Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности используются:
при осуществлении главными распорядителями контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждений;
при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
при оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений;
при реализации мер по сокращению объема просроченной кредиторской задолженности;
при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при исполнении местного бюджета по расходам.


Возврат к списку