Решение № 40

14.06.2018

2018

Решение № 40

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

13 июня 2018 года № 40 г. Полярный


Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Законом Мурманской области от 15.12.2014 № 1799-01-ЗМО «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Мурманской области и избрания глав муниципальных образований Мурманской области», Уставом ЗАТО Александровск,

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурса на замещение должности Главы муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава ЗАТО Александровск В.В. Сулаева



УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
ЗАТО Александровск
от 13 июня 2018 г. № 40


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Уставом муниципального образования ЗАТО Александровск и определяет состав, порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии, а также порядок назначения и проведения конкурса на замещение должности Главы муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области (далее — Глава ЗАТО Александровск).
1.2. Применяемые в настоящем Положении понятия используются в следующих значениях:
1) Глава ЗАТО Александровск — является высшим должностным лицом муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области, наделенным Уставом ЗАТО Александровск в соответствии с действующим законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, избирается Советом депутатов ЗАТО Александровск (далее — Совет депутатов) из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на срок пять лет, и возглавляет администрацию ЗАТО Александровск на принципах единоначалия;
2) конкурсная комиссия (далее — комиссия) — комиссия, формируемая Советом депутатов в соответствии с настоящим Положением для проведения конкурса на замещение должности Главы ЗАТО Александровск;
3) претендент на замещение должности Главы ЗАТО Александровск (далее — претендент) — лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке к участию в конкурсе на замещение должности Главы ЗАТО Александровск;
4) кандидат на замещение должности Главы ЗАТО Александровск (далее — кандидат) — лицо, предложенное комиссией Совету депутатов для назначения на должность Главы ЗАТО Александровск;
5) конкурс на замещение должности Главы ЗАТО Александровск (далее — Конкурс) — процедура отбора из числа претендентов двух кандидатов, проводимая в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на замещение должности Главы ЗАТО Александровск, проводится с целью отбора двух наиболее подготовленных кандидатов для представления Совету депутатов для назначения на должность Главы ЗАТО Александровск из числа претендентов, представивших документы для участия в Конкурсе.
Не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к политическим партиям, общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами.
1.4. Основными принципами Конкурса являются:
1) создание равных условий для всех претендентов, подавших документы для участия в Конкурсе;
2) объективность оценки и единство требований ко всем.

2. Порядок и сроки назначения Конкурса

2.1. Решение о проведении Конкурса принимается Советом депутатов:
1) не позднее чем за 50 дней до окончания срока, на который был избран Глава ЗАТО Александровск;
2) в случае досрочного прекращения полномочий Главы ЗАТО Александровск — в течение 20 дней со дня прекращения полномочий Главы ЗАТО Александровск;
3) в случае признания проведенного Конкурса несостоявшимся — не позднее 10 дней со дня опубликования решения комиссии о признании Конкурса несостоявшимся.
4) в случае, когда Глава ЗАТО Александровск был избран Советом депутатов из своего состава решение о проведении Конкурса принимается Советом депутатов на первом заседании Совета депутатов нового созыва.
2.1.1. При этом дата проведения Конкурса устанавливается не позднее 60 дней с даты опубликования решения о его проведении.
2.2. Приложением к решению о назначении Конкурса Совет депутатов утверждает информацию о проведении Конкурса, которая должна содержать:
1) сведения о дате, времени и месте проведения Конкурса;
2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приема документов;
3) условия проведения Конкурса, установленные разделами 4, 5, 7 настоящего Положения;
4) иные информационные материалы, в том числе сведения об источниках получения дополнительной информации.
2.3. Решение о проведении Конкурса с приложением подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 20 дней до даты проведения Конкурса (публикация осуществляется в официальном печатном средстве массовой информации или размещение на официальном интернет-сайте ЗАТО Александровск (www.zato-a.ru).
2.4. Решение о проведении Конкурса направляется Губернатору Мурманской области и Министру обороны Российской Федерации для определения представителей в состав конкурсной комиссии в день опубликования решения.
2.5. Документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения, на участие в Конкурсе подаются в комиссию через секретаря – работника аппарата Совета депутатов и подлежат обязательной регистрации.

3. Порядок формирования, состав и полномочия комиссии

3.1. Комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим проведение Конкурса.
3.2. В состав комиссии входит 9 (девять) человек. При формировании комиссии одна треть ее членов назначается Советом депутатов, одна треть — Губернатором Мурманской области, одна треть — Министром обороны Российской Федерации.
3.3 Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, иных членов комиссии не позднее, чем за 10 дней до дня проведения Конкурса. Комиссия формируется на срок проведения Конкурса, для которого она была сформирована.
3.4. Персональный состав членов комиссии от Совета депутатов утверждается решением Совета депутатов.
3.5. Окончательный факт формирования комиссии подтверждается распоряжением должностного лица, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов. С момента подписания указанного распоряжения комиссия считается сформированной.
3.6. Любой из членов комиссии вправе в добровольном порядке выбыть из ее состава, сложив свои полномочия.
В случае досрочного прекращения полномочий одного или нескольких членов комиссии комиссия продолжает свою деятельность, если в ее составе осталось не менее 6 членов.
В случае если в составе комиссии осталось менее 6 членов, деятельность комиссии приостанавливается.
Выбывший член комиссии обязан надлежащим образом письменно проинформировать об этом Совет депутатов, орган государственной власти, назначивший его, комиссию. Совет депутатов в день получения соответствующего извещения направляет извещения о необходимости назначения нового члена комиссии в орган, которым был назначен выбывший член комиссии.
С момента оглашения информации о сложении полномочий на заседании комиссии соответствующий член комиссии считается выбывшим из ее состава.
Орган, которым был назначен выбывший член комиссии, обязан в течение 5 рабочих дней с момента его извещения о необходимости назначения члена комиссии назначить нового члена комиссии.
Орган, назначивший выбывшего члена комиссии, своим решением повторно назначает другого члена комиссии не позднее, чем за 3 дня до последнего заседания комиссии.
Член комиссии считается назначенным со дня получения решения о назначении Советом депутатов и (или) комиссией.
3.7. Первое заседание комиссии проводится по приглашению должностного лица, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов.
На первом заседании комиссии из своего состава члены комиссии избирают открытым голосованием председателя и заместителя председателя. Избранным признается член комиссии, набравший большинство голосов из числа присутствующих на заседании комиссии.
3.8. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые комиссией.
3.9. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности в соответствии с указаниями председателя комиссии, а в случае его отсутствия — обязанности председателя комиссии.
3.10. Секретарем комиссии является работник аппарата Совета депутатов, назначенный распоряжением должностного лица, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов.
Секретарь комиссии осуществляет ведение делопроизводства и обеспечение деятельности комиссии.
Секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса.
Секретарь комиссии обязан принимать необходимые и достаточные меры для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в части требований по обработке и защите персональных данных граждан.
3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
По вопросам, отнесенным к ее компетенции, комиссия принимает решения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании.
3.12. Полномочия комиссии прекращаются на следующий день после назначения Советом депутатов ЗАТО Александровск одного из кандидатов, представленных комиссией, на должность Главы ЗАТО Александровск.
3.13. Заседания комиссии проводятся открыто и гласно. В случаях, когда на заседании комиссии рассматриваются вопросы и (или) персональные данные граждан, которые в соответствии с законодательством не могут быть предметом публичного обсуждения, по решению членов комиссии заседание проводится в закрытом режиме.

4. Требования к претендентам на должность Главы ЗАТО Александровск

4.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, которые на день проведения конкурса не имеют в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
4.2. Претендентом на должность Главы ЗАТО Александровск может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, а также наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

5. Документы, предоставляемые для участия в Конкурсе

5.1. Гражданин Российской Федерации, желающий участвовать в Конкурсе, представляет следующие документы:
1) личное заявление о желании участия в Конкурсе, поданное в комиссию по форме, согласно приложению к настоящему Положению (далее — заявление);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии размером 3x4;
3) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина;
4) заверенную кадровой службой по месту работы (службы) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, либо трудовую книжку, если гражданин не работает;
5) документ, подтверждающий сведения об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего замещению муниципальной должности;
10) согласие на обработку персональных данных;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году проведения Конкурса;
12) сведения по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2013 № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»:
- о принадлежащем гражданину, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации гражданина, а также сведения о таких обязательствах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о расходах гражданина, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход гражданина и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
13) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату);
14) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов (на отчетную дату);
15) по желанию гражданина может быть представлена программа по развитию муниципального образования (далее — программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащая информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описание основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы.
5.2. Документы, перечисленные в подпунктах 3-8 пункта 5.1, представляются вместе с копиями, которые проверяются и заверяются секретарем комиссии при регистрации приема документов, после чего подлинники документов возвращаются гражданину.
5.3. Гражданин, желающий участвовать в Конкурсе, вправе представить дополнительные документы, характеризующие его: характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах лучшего по профессии, сведения о грамотах, государственных наградах или присвоенных почетных званиях и т.п.

6. Порядок приема и регистрации документов

6.1. Документы, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения, представляются гражданином секретарю комиссии по адресу в часы и срок приема документов, указанные в информации о проведении Конкурса.
6.2. Срок подачи заявлений и документов для участия в Конкурсе должен составлять не менее 15 дней со дня опубликования решения о назначении Конкурса и информации о проведении Конкурса.
6.3. При приеме документов секретарь комиссии осуществляет визуальную проверку соответствия документов, представленных гражданином, перечню документов, указанному в разделе 5 настоящего Положения. По итогам проверки гражданину за подписью секретаря комиссии выдается расписка в получении документов.
6.4. В случае получения от гражданина, изъявившего желание участвовать в Конкурсе, письменного заявления, содержащего просьбу о переносе срока приема документов, с указанием причин невозможности предоставления документов в установленный срок, и при установлении комиссией причин, указанных в заявлении уважительными, комиссия переносит срок приема документов, но не более чем на 5 рабочих дней.
При этом общий срок подачи заявлений и документов для участия в Конкурсе не должен превышать срока окончания приема документов, указанного в информации о проведении Конкурса.
Гражданин должен быть проинформирован секретарем комиссии о результатах рассмотрения его заявления в день принятия комиссией решения по заявлению. Информирование может быть произведено как лично, так и посредством телефонного извещения, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания.
6.5. В течение 3 дней со дня окончания срока приема документов, указанного в информации о проведении Конкурса, комиссия:
- осуществляет проверку документов, представленных гражданами, на их соответствие требованиям действующего законодательства;
- в случаях возникновения сомнений в подлинности или достоверности представленных гражданином сведений комиссия в пределах своих полномочий запрашивает в соответствующих органах и организациях дополнительные документы и материалы;
- по окончании проверки комиссия принимает решение о допуске гражданина к участию в Конкурсе и признании его претендентом или об отказе гражданину в участии в Конкурсе.
6.6. Комиссия принимает решение об отказе гражданину в участии в Конкурсе по следующим основаниям:
1) несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Положения;
2) недостижение возраста 21 года на день проведения Конкурса;
3) наличия на день проведения Конкурса у гражданина ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
4) признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
5) осуждения гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения полномочий Главы ЗАТО Александровск, по приговору суда, вступившему в законную силу;
6) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в связи с тем, что исполнение полномочий Главы ЗАТО Александровск связано с использованием таких сведений;
7) наличия заболевания, препятствующего исполнению полномочий Главы ЗАТО Александровск. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются Правительством Российской Федерации;
8) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если исполнение полномочий связано с непосредственной подчиненностью муниципального служащего Главе ЗАТО Александровск;
9) прекращения гражданства Российской Федерации;
10) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств);
11) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
12) признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);
13) несвоевременное предоставление и (или) предоставление не в полном объеме документов, указанных в разделе 5 настоящего Положения; предоставление документов с нарушением правил оформления, предусмотренных действующим законодательством; предоставление подложных документов или заведомо ложных сведений.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в участии в Конкурсе секретарь комиссии направляет ему заверенную копию указанного решения в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия такого решения.
6.7. В случае принятия комиссией решения о допуске гражданина к участию в Конкурсе и признании его претендентом председатель комиссии не позднее чем за 3 дня до дня проведения Конкурса информирует претендентов о принятом решении и подтверждает дату, место и время проведения Конкурса.
6.8. Гражданин, подавший документы, не допущенный к участию в Конкурсе и не признанный претендентом, вправе обжаловать это решение комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Условия и порядок проведения Конкурса

7.1. Для проведения Конкурса необходимо участие в Конкурсе не менее трех претендентов.
7.2. Список претендентов составляется комиссией не позднее чем за 2 дня до дня проведения Конкурса.
7.3. Конкурс проводится комиссией в порядке, установленном настоящим Положением.
7.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия квалификационным требованиям к должности Главы ЗАТО Александровск и выбора из числа претендентов двух кандидатов на замещение указанной должности.
7.5. Конкурс проводится в два этапа:
1) на первом этапе Конкурса комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов;
2) на втором этапе Конкурса проводится индивидуальное собеседование с претендентами на должность Главы ЗАТО Александровск, при необходимости, определяемой комиссией, анкетирование (тестирование).
Первый и второй этапы Конкурса могут быть проведены в один день.
7.6. На первом этапе Конкурса при оценке профессиональных и личностных качеств претендента комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности Главы ЗАТО Александровск, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации.
7.7. На втором этапе Конкурса очередность собеседования с претендентами устанавливается в зависимости от даты регистрации заявлений.
Факт неявки претендента на заседание комиссии без уважительной причины приравнивается к отказу от участия в Конкурсе.
7.8. При принятии решения о необходимости проведения анкетирования (тестирования) секретарем комиссии всем претендентам раздается анкета (тест), составленная (составленный) по единому для всех претендентов перечню теоретических и (или) практических вопросов, подготовленному и утвержденному комиссией.
Претендентам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.
Оценка осуществляется комиссией в отсутствие претендентов:
1) при проведении анкетирования — по итогам рассмотрения позиции претендента по поставленным в анкете вопросам;
2) при проведении тестирования — по количеству правильных ответов на тест.
7.9. Обсуждение, оценка уровня знаний претендентов и принятие решения по результатам Конкурса проводятся комиссией в отсутствие претендентов.

8. Решение комиссии по результатам Конкурса

8.1. Решение комиссии по результатам проведения Конкурса принимается в отсутствие претендентов открытым голосованием.
8.2. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. Свой голос они могут отдать только за двух претендентов.
8.3. По результатам голосования кандидатами признаются те два претендента, которые получили большее число голосов по отношению к остальным, то есть показали первый и второй результаты по числу полученных голосов.
В случае если по результатам голосования один из претендентов показал первый результат, а два или более претендентов показали второй результат, то претендент, показавший первый результат, получает статус кандидата, а второй кандидат определяется из претендентов, набравших второй результат, посредством назначения повторного открытого голосования.
При повторном голосовании члены комиссии могут отдать голос только за одного претендента.
При равенстве голосов членов комиссии, выявленном в результате повторного голосования, голос председателя комиссии является решающим, если он отдан за претендента, не проигравшего никому по числу набранных голосов. Указанное правило распространяется на все туры повторного голосования.
Если повторное голосование не позволяет выявить претендента, показавшего первый результат, из-за наличия двух или более победителей голосования — лиц, набравших наибольшее число голосов, то прошедшее голосование получает статус первого тура повторного голосования и назначается второй тур повторного голосования, в который выходят победители первого тура.
Если и он не выявляет победителя, то назначается следующий тур, и так до тех пор, пока не будет выявлен победитель повторного голосования.
Победитель повторного голосования получает статус кандидата.
8.4. Результаты проведения Конкурса и голосования заносятся в протокол заседания комиссии и оформляются решением комиссии, которое подписывается председателем и секретарем комиссии.
8.5. Заседание комиссии завершается ознакомлением претендентов с его результатами. Каждому претенденту сообщается о результатах Конкурса в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня его завершения.
Претендент вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Решение комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в Совет депутатов.
8.7. При отсутствии заявлений граждан, либо при наличии менее трех заявлений граждан, или подаче всеми гражданами заявлений о снятии своих кандидатур, при наличии менее трех претендентов, а также если на момент принятия решения комиссии по результатам проведения Конкурса осталось менее двух претендентов, комиссия признает Конкурс несостоявшимся.
8.8. В случае если комиссией принято решение о признании Конкурса несостоявшимся, Совет депутатов принимает решение о назначении повторного Конкурса в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Положения.

9. Порядок избрания кандидата на должность Главы ЗАТО Александровск

9.1. Избрание на должность Главы ЗАТО Александровск осуществляется в порядке, определяемом Уставом ЗАТО Александровск.
9.2. Если в результате проведенной процедуры выборов Советом депутатов Глава ЗАТО Александровск не будет избран, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного Конкурса в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
9.3. Претендент, участвовавший в Конкурсе, по результатам которого Глава ЗАТО Александровск не был избран, и не отозвавший своего заявления, вправе повторно подать заявление на участие в Конкурсе, при этом комиссия не вправе требовать от него подачи нового комплекта документов.

10. Заключительные и переходные положения

10.1. Расходы, связанные с организацией проведения Конкурса, производятся за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск.
10.2. Расходы по участию в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы) осуществляются за счет лиц, принимающих участие в Конкурсе.
10.3. В течение 3 лет со дня завершения Конкурса документы, направленные гражданином для участия в Конкурс, хранятся в аппарате Совета депутатов. Документы, направленные гражданином для участия в Конкурсе, подлежат возврату по его письменному заявлению в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанного заявления.
10.4. Споры, связанные с проведением Конкурса, разрешаются в судебном порядке.

Приложение к Решению


Возврат к списку