Постановление № 1164

25.06.2018

2018

Постановление № 1164

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «25» июня 2018 г. № 1164

О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 31.12.2015 № 2816 

В целях совершенствования работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования ЗАТО Александровск, внедрения принципов контрактной системы, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 18.09.2014 № 65 «Об определении уполномоченного органа на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 31.12.2015 № 2816 «О наделении муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства ЗАТО Александровск» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков» (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 13.04.2017 № 770) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.07.2018.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск И.А. Мазитова.

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров





Приложение к постановлению
администрации ЗАТО 
Александровск
от «25» июня 2018 г. № 1164

«УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от 31.12.2015 г. № 2816

Порядок взаимодействия заказчиков 
с уполномоченным учреждением на определение поставщиков 
(подрядчиков, исполнителей) для заказчика

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее – Порядок), определяет взаимодействие муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства ЗАТО Александровск» (далее – уполномоченное учреждение) с заказчиками, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд ЗАТО Александровск в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
1.2. Настоящий Порядок применяется к закупкам Совета депутатов ЗАТО Александровск, администрации ЗАТО Александровск, Управления финансов администрации ЗАТО Александровск, Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, Управления образования администрации ЗАТО Александровск, Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск, контрольно-счетной палаты ЗАТО Александровск, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее - заказчики), за исключением следующих случаев:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84 - 92 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
2) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
3) проведения электронного аукциона в целях привлечения кредитов из кредитных организаций на погашение муниципального долга и (или) финансирование дефицита бюджета ЗАТО Александровск.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
1.3.1. Уполномоченное учреждение – организация, осуществляющая функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, на которую возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
1.3.2. Заказчики – муниципальные органы, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, для которых полномочиями на определение поставщиков наделено муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства ЗАТО Александровск».
1.3.3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.3.4. Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключаемый от имени муниципального образования, а также муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием.
1.3.5. Заявка на закупку (далее – заявка) - документ, формируемый заказчиками на основании планов-графиков.
1.3.6 Извещение об осуществлении закупки (далее - извещение) - документ, формируемый уполномоченным учреждением на основании:
1) информации, указанной заказчиком в заявке, в том числе:
- наименование и контактные данные заказчика (подведомственного заказчика);
- краткое изложение условий контракта, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- размер обеспечения заявок на участие в закупке;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
- требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, а также дополнительные требования к участникам закупки;
2) информации, указанной уполномоченным учреждением, в том числе:
- срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
- способы получения конкурсной документации (документации о проведении запроса предложений), срок, место и порядок предоставления таких документаций;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, рассмотрения и оценки таких заявок;
- адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для проведения аукциона в электронной форме;
- даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке и проведения аукциона в электронной форме.
1.3.7. Документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, документация о проведении запроса предложений, сформированные в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми уполномоченным учреждением.
Документация о закупке состоит из 3 (трех) частей:
1) общая часть разрабатывается и утверждается уполномоченным органом, включает в себя в том числе:
- сроки подачи заявок участников закупки и проведения необходимых процедур;
- инструкцию по подготовке и проведению закупки;
2) специальная часть разрабатывается и утверждается заказчиком, включает в себя в том числе:
- описание объекта закупки;
- требования к участникам закупки, преимущества и ограничения;
- требования к составу заявки на участие в закупке;
- размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) проект контракта разрабатывается и утверждается заказчиком.
1.3.8. Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

1.3.9. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе в сфере закупок.

2. Полномочия уполномоченного учреждения

2.1. При планировании закупок:
1) формирует Сводный план – график определения поставщиков, осуществляемых конкурентными способами. Формирование Сводного плана –графика осуществляется не позднее 20 рабочих дней после утверждения местного бюджета ЗАТО Александровск. Сводный план – график размещается на официальном сайте ЗАТО Александровск и ежеквартально корректируется.
2.2. При определении поставщиков:
1) принимает, регистрирует и рассматривает заявки на закупку заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, документы, представленные в составе заявки на закупку;
2) проверяет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;
3) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами по заявкам на закупку заказчиков;
4) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
5) возвращает заказчикам заявки и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также по основаниям, установленным настоящим Порядком;
6) на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) документы в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
7) в случае принятия заказчиками и (или) уполномоченным учреждением решения о проведении совместного конкурса или аукциона организует и проводит совместные конкурсы или аукционы для обеспечения нужд заказчиков в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
8) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя;
9) формирует, направляет и размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе в сфере закупок, в единой информационной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
10) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным учреждением;
11) формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, включая проекты контрактов;
12) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок;
13) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) принимает и регистрирует заявки участников закупки, обеспечивает конфиденциальность сведений;
15) осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
16) готовит и в установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок порядке размещает на официальном сайте протоколы рассмотрения и оценки заявок.
17) готовит и в установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок порядке размещает на официальном сайте протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
18) по запросу заказчика передает ему копии документации, подготовленной в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
19) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Не допускается возлагать на уполномоченное учреждение полномочия на обоснование закупок, определение условий муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе на определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), и подписание муниципального контракта (гражданско-правового договора).
2.4. Иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок:
2.4.1. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий уполномоченного учреждения и комиссии, и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

3. Полномочия заказчика

3.1. При планировании закупок:
1) формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок и планы-графики по правилам, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок;
2) формирует план-график определения поставщиков конкурентными способами, размещаемый уполномоченным учреждением на официальном сайте ЗАТО Александровск.
3.2. При определении поставщиков:
1) осуществляет описание объекта закупки и определение условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;
2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации;
7) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование к обеспечению заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
9) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в извещения об осуществлении закупок и документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
10) по запросу уполномоченного учреждения, в срок указанный в запросе, направляет в его адрес разъяснения положений документации в части разработанной и утвержденной заказчиком;
11) определяет в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии оценки и величины их значимости в целях применения их для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
12) осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
13) направляет в уполномоченное учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок сроков отмены процедуры;
14) со дня определения комиссиями по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по результатам закупки, осуществляет предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по дальнейшему определению поставщика (подрядчика, исполнителя), вплоть до подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора);
15) несет ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки.
3.3. Иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок:
3.3.1. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий заказчика и комиссии, и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

4. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик в соответствии с планом-графиком направляет в уполномоченное учреждение заявку в срок не позднее чем за 30 дней до планового месяца определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Направление заказчиком в уполномоченное учреждение заявок, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 4.1 настоящего Порядка, допускается в следующих случаях:
1) признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и возникновения необходимости осуществления повторной закупки. При этом объект закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащиеся в заявке должны соответствовать требованиями и условиям, которые содержались в ранее опубликованной закупке, за исключением срока исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), которая может быть изменена не более чем на 10 (десять) процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ранее опубликованной закупке;
2) принятия уполномоченным учреждением решения об инициировании проведения совместных конкурсов или аукционов в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок, при обнаружении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг двумя и более заказчиками;
3) осуществления закупок продовольствия, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 76 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
4) осуществления закупок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4.3. Заявка подается в уполномоченное учреждение по форме и в соответствии с требованиями, установленными приложением к настоящему Порядку.
4.3.1. Заявка должна быть подписана руководителем заказчика и должна содержать документацию о закупке, утвержденную в части разделов, определенных для утверждения заказчиком в соответствии с разграничением ответственности, предусмотренным подпунктом 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и подписанную руководителем заказчика или уполномоченным руководителем лицом.
4.3.2. Заявка должна содержать следующие приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью:
1) описание объекта закупки;
2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащее, в том числе, расчет указанной цены; информацию о методе определения и обоснования начальной (максимальной) цены; обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае применения иных методов;
4) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления конкретных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов проект соглашения сторон, заключаемого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе в сфере закупок;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием, установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса предъявляемые дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений, в том числе содержащее надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих обоснование выбора;
б) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
в) надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок;
г) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в сфере закупок надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;
5) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по конкретным объектам закупки:
- проектная документация, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если объектом закупки является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства;
- документы и информация, предусмотренные пунктами 3 - 5 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
6) заказчик включает в состав заявки в качестве ее приложений иную информацию и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.
Заявки принимаются уполномоченным учреждением на бумажном носителе по адресу: Мурманская обл., г. Снежногорск, ул. Павла Стеблина, д. 14, кабинет № 3 в рабочие дни с 10.00 до 12.20 и с 14.00 до 15.30.
4.4. Копия заявки подается в уполномоченное учреждение в электронном виде по выбору заказчика: путем направления электронного сообщения с копией такой заявки по адресу электронной почты oks@zato-a.ru либо путем предоставления копии заявки на оптическом носителе информации одновременно с подачей заявки на бумажном носителе.
При подаче заявки в электронном виде посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, заявка № ___ (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком), краткое наименование закупки, месяц размещения.
При внесении изменений в ранее поданную заявку либо при осуществлении отзыва заявки тема электронного сообщения должна содержать следующие сведения: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, изменения (отзыв) заявки № ___ (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком), краткое наименование закупки, слова «ЗАМЕНА, ИЗМЕНЕНИЯ», месяц размещения.
Копия заявки в электронном виде (каждый файл, входящий в состав заявки в электронном виде) предоставляется в формате Microsoft Word, (*.doc или *.rtf), Microsoft Excel (*.xls), графическая информация заявки – в формате Adobe Reader (*.pdf).
4.5. Заявка, предоставляемая заказчиком на бумажном носителе, должна соответствовать копии, предоставляемой в электронной виде.
4.6. Заказчик до даты размещения уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок вправе внести изменения в заявку в порядке, предусмотренном для подачи заявки. Изменение объекта закупки не допускается. Срок для рассмотрения заявки уполномоченным учреждением в этом случае продлевается на пять рабочих дней. Изменения в заявку направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
4.7. Уполномоченное учреждение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки на закупку от заказчика:
4.7.1. рассматривает документы, представленные в составе заявки на закупку на предмет:
1) соответствия типовым формам, утверждаемым уполномоченным учреждением;
2) соответствия сведений, указанных в предоставленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – законодательство о контрактной системе);
3) отсутствия противоречий между сведениями, указанными в предоставленных документах (заявке, техническом задании, проекте муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.7.2. При наличии замечаний в течение одного рабочего дня со дня завершения проверки, указанной в пункте 4.7.1. настоящего Порядка возвращает заказчику заявку на закупку на доработку с обоснованием причины возврата и направляет уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний
4.7.3. При отсутствии замечаний согласовывает заявку.
4.7.4. Заказчик в случае получения от уполномоченного учреждения уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней организует их устранение и повторно направляет заявку на закупку на согласование.
При необходимости заказчики вносят изменения в план закупок и (или) план-график.
4.8. Заявка, повторно представленная в уполномоченное учреждение, рассматривается в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.9. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня согласования заявки уполномоченное учреждение:
4.9.1. Принимает решение о проведении открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений).
4.9.2. Формирует и утверждает документацию о закупке в части разделов, определенных для утверждения уполномоченным учреждением в соответствии с разграничением ответственности, предусмотренным подпунктом 1.3.6 пункта 1 раздела 1 настоящего Порядка;
4.9.2. На основании заявки на закупку формирует извещение, которое утверждается уполномоченным органом и заказчиком в соответствии с разграничением ответственности, предусмотренным подпунктом 1.3.5. пункта 1 раздела 1 настоящего Порядка.
4.9.3. Размещает предусмотренную Законом о контрактной системе в сфере закупок информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок.
4.10. В случае необходимости внесения изменений в опубликованные в единой информационной системе в сфере закупок извещение и (или) документацию о закупке заказчик представляет в уполномоченный орган утвержденные заказчиком изменения в извещение и (или) документацию о закупке.
4.11. В случае необходимости отмены закупки заказчик (подведомственный заказчик) представляет в уполномоченный орган решение об отмене закупки.
4.12. В рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, уполномоченное учреждение осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию.
4.13. Уполномоченное учреждение и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения извещения и документации о закупке.


Возврат к списку