Постановление № 1656

13.09.2018

2018

Постановление № 1656

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «13» сентября 2018 г. № 1656


Об основных направлениях налоговой политики ЗАТО Александровск на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В целях учета налогового потенциала муниципального образования ЗАТО Александровск при составлении проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14, с учетом положений Основных направлений налоговой политики Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 22.08.2018 № 394-ПП/10, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.


Глава администрации ЗАТО Александровск С.М.Кауров








УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации 
ЗАТО Александровск
от «13» сентября 2018 г. № 1656



Основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Общие положения

Налоговая политика ЗАТО Александровск основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития ЗАТО Александровск до 2020 года и на период до 2025 года, учитывает положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018 и направлена на обеспечение роста экономического потенциала муниципального образования.
Основные направления налоговой политики определяют для субъектов экономической деятельности налоговые условия ведения предпринимательской деятельности с учетом итогов реализации налоговой политики на период 2019 – 2021 годов и предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период.
Приоритетами в трехлетней перспективе 2019 – 2021 годов в сфере муниципальной налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с целью создания условий для роста инвестиционной активности, поддержки субъектов среднего и малого бизнеса, а также обеспечения устойчивости бюджета ЗАТО Александровск.
Основные направления налоговой политики определены с учетом преемственности ранее поставленных задач по:
1) укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск;
2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части местного бюджета ЗАТО Александровск.

2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск

В части сохранения и укрепления налогового потенциала ЗАТО Александровск, повышения доходов местного бюджета ЗАТО Александровск планируется:
1) продолжение работы по инвентаризации муниципальных налоговых льгот, оценке их соответствия целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) и влияния на достижение поставленных целей и задач;
2) принятие мер по недопущению предоставления неэффективных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ по результатам оценки их эффективности;
3) установление определенного срока действия при введении новых муниципальных налоговых льгот;
4) принятие мер по обеспечению справедливых конкурентных условий при оказании услуг субъектами экономики различных форм собственности;
5) продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости;
6) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
7) взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;
8) обеспечение контроля главными распорядителями средств местного бюджета, в ведомственной подчиненности которых находятся муниципальные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) укрепление доходной части местного бюджета за счет неналоговых платежей местного уровня, в том числе за счет пересмотра ставок и повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности;
10) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета ЗАТО Александровск по следующим направлениям:
- работа с нерентабельными организациями, недоимщиками и организациями – банкротами, зарегистрированными на территории ЗАТО Александровск, для выявления причин убыточности и наличия задолженности по налогам и сборам организаций перед местным бюджетом, выработки мер по сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся задолженности;
- работа с организациями и индивидуальными предпринимателями, допустившими задолженность по налогам и иным платежам в целях выработки мер, направленных на сокращение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство и (или) нормативные правовые акты ЗАТО Александровск, в целях повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и иных платежей и погашения задолженности по ним.

3. Перечень мероприятий по развитию налогового потенциала ЗАТО Александровск

В части развития налогового потенциала ЗАТО Александровск планируется:
1) реализация комплекса мер, направленных на поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению новых лиц в малое и среднее предпринимательство;
2) осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности и администрирования доходных источников бюджета ЗАТО Александровск и повышения уровня их собираемости.


Возврат к списку