Постановление № 1681

17.09.2018

2018

Постановление № 1681

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» сентября 2018 г. № 1681

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 № 1118 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск (Короткова Ю.А.)

Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров








УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «17» сентября 2018г. № 1681

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации» (далее – Регламент) устанавливает стандарт предоставления Муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск» (далее – Учреждение) муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации» (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, МФЦ, работников МФЦ.

1.2. Описание Заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, могут выступать физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее соответственно – Заявитель, представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об Администрации муниципального образования ЗАТО Александровск: (далее – Администрация):
- адрес местонахождения: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск,
ул. Флотская, д. 9;
- адрес официального сайта ЗАТО Александровск в сети «Интернет»: www.zato-a.ru (далее – официальный сайт ЗАТО Александровск);
- адрес электронной почты: adm@zato-a.ru;
- справочные телефоны: (815-30) 6-00-53;
- факс: (815-30) 6-17-90;
- время работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45, обед с 12-30 до
14-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-30 до 13-30 выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация об Учреждении
- Муниципальное казенное учреждение «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск»;
- адрес местонахождения: 184682, Мурманская область, г. Снежногорск,
ул. Флотская, д. 9;
- адрес официального сайта ЗАТО Александровск в сети «Интернет»: www.zato-a.ru;
- адрес электронной почты: smi@zato-a.ru;
- телефон приемной Учреждения - (815-30) 6-14-41;
- время работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45, обед с 12-30 до
14-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-30 до 13-30 выходные дни: суббота, воскресенье.
- время приёма: вторник, четверг с 14-00 до 17-00.
1.3.3. Информация об МФЦ:
- расположены по адресам:
- г. Снежногорск, ул. Победы, дом 1/1;
- г. Полярный, ул. Душенова, дом 13;
- г. Гаджиево, ул. Гаджиева, дом 60;
- адрес официального сайта МФЦ: http://aleksandrovsk.mfc51.ru/ (далее – официальный сайт МФЦ);
- справочный телефон: (815-2) 567-201;
- время работы: вторник, пятница с 11-00 до 20-00, среда, четверг с 8-00 до 16-00, суббота с 10-00 до 15-00, выходные дни: воскресенье, понедельник.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 – 1.3.3 настоящего Регламента размещаются:
- на официальном сайте ЗАТО Александровск;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта ЗАТО Александровск, Единого и регионального портала.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Учреждения.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо Учреждения не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются Учреждением при наличии письменного обращения. Должностные лица Учреждения, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
Исполнитель направляет (вручает) ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте ЗАТО Александровск.
Письменные разъяснения направляются не позднее 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Учреждение.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению директора Учреждения, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения
1.3.12. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об Учреждении, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема Заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, МФЦ, работника МФЦ, а также решений Учреждения, должностного лица Учреждения;
Кроме того, Заявителю оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.13. Должностные лица Учреждения, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.14. На информационных стендах, на официальном сайте ЗАТО Александровск, на официальном сайте МФЦ, Едином и региональном портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах ЗАТО Александровск, МФЦ;
б) сведения о графике работы Учреждения, МФЦ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) форма (образец) заявления;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия Учреждения, должностного лица Учреждения, МФЦ, работника МФЦ

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Учреждение, указанное в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:
- приема, регистрации и передачи в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации.
2.3.2. Выдача (направление) отказа в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации.
2.3.3. Выдача (направление) уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги – не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в Учреждение.
2.4.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, исчисляется со дня регистрации таких документов в Учреждении.
МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в Учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.4.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, Учреждение обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи Заявителю, не позднее 2 рабочих дней со дня подписания решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ выдает результат предоставления муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня его получения от Учреждения.
2.4.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата составляет не более 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Учреждение или МФЦ - не более 20 минут в день обращения Заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.
2.4.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением администрации муниципального образования ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
- настоящим Регламентом;
-Уставом муниципального казенного учреждения «Служба муниципального имущества ЗАТО Александровск», утвержденного распоряжением управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск от 02.02.2016 № 8-р (изм. в Устав утверждены 29.12.2017);
- Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 18.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту) и следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
б) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителем Заявителя);
в) копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае обращения представителем Заявителя).
Копии документов, предусмотренных подпунктами «а» – «в» настоящего пункта, предоставляются Заявителями при одновременном предоставлении подлинников указанных документов для сличения данных, содержащихся в них.
2.6.2. Заявление может быть представлено лично в Учреждение или МФЦ, направлено в Учреждение по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый и региональный портал.
2.6.3. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал.
2.6.4. Учреждение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством, не предусмотрены.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, поданных в электронном виде, являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отнесение запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом;
- непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.7.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Учреждения, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.9.2. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.9.3. Центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.5. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема Заявителей, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При необходимости, с лицом, имеющим ограниченные возможности здоровья, должен быть организован допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это невозможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.9.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
 информационными стендами или информационными терминалами;
 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.12. Информационные стенды с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Учреждения, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо Учреждения, ведущее прием документов.
2.9.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.17. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9.18. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должностного лица Учреждения, осуществляющего прием.
2.9.19. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Учреждения одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги их значения приведены в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Регламента.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Учреждением действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала, должна быть доступна Заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.
При поступлении в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному Заявителем. При этом Учреждение обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
При обращении Заявителя за получением услуги в МФЦ предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При обращении Заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ осуществляет составление и выдачу Заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Учреждением.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем;
б) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
в) направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 6 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
1) Доставленных лично Заявителем (представителем Заявителя);
2) Полученных от МФЦ;
3) Направленных по почте;
4) Полученных в электронном виде.

3.2.1. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Учреждении при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя), должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителем Заявителя);
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- в случае отсутствия заполненного заявления или его неправильного заполнения, предлагает Заявителю заполнить заявление по рекомендуемой форме (Приложение № 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- заверяет копии представленных документов, после сверки их с соответствующими подлинниками, с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- передает поступившее заявление с предоставленными к нему документами на регистрацию.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.

3.2.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию и передачу документов:
- регистрирует поступившее заявление с предоставленными к нему документами;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает зарегистрированное заявление с приложенными документами на рассмотрение руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему, для определения исполнителя муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий – в день поступления.

3.2.3. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя), работник МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителем Заявителя);
- проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- заверяет копии представленных документов, после сверки их с соответствующими подлинниками с указанием наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- в случае отсутствия заполненного заявления или его неправильного заполнения, предлагает Заявителю заполнить заявление по рекомендуемой форме (Приложение № 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует поступившие заявление и документы;
- подготавливает расписку о приеме заявления и документов в 2-х экземплярах;
- выдает Заявителю 1 экземпляр расписки о приеме заявления и документов, второй экземпляр приобщает к документам Заявителя.
Срок выполнения административных действий – 15 минут.
3.2.4. Заявление и документы на бумажном носителе передаются из МФЦ в Учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов от Заявителя. В день поступления заявления и документов в Учреждение должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию и передачу документов, регистрирует их в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
3.2.5. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги поступившего почтовым отправлением, должностное лицо Учреждения ответственное за прием почтовых отправлений:
- устанавливает предмет обращения;
- передает поступившее заявление с предоставленными к нему документами на регистрацию.
Срок выполнения административных действий – 5 минут.
В день поступления заявления и документов в Учреждение должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию и передачу документов, регистрирует их в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
3.2.6. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов:
- воспроизводит заявление с представленными документами на бумажном носителе;
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, передает принятые заявление и документы должному лицу Учреждения, ответственному за регистрацию и передачу документов в порядке общего делопроизводства.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию и передачу документов, регистрирует их в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
Срок выполнения административных действий – в день поступления заявления и документов.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, должностное лицо Учреждения направляет уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения, с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и документы.
Уведомление направляется в Личный кабинет Заявителя – в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в электронном виде.

3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры, является поступление руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления и документов.
Руководитель Учреждения либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов, рассматривает их, определяет исполнителя муниципальной услуги, проставляет резолюцию и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги на исполнение.
3.3.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет заявление и документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации, с обязательным указанием полного перечня причин, послужившим основанием для отказа, согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту.
3.3.3. При отсутствии информации о запрашиваемых объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации, согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту.
3.3.4. При наличии в информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации, согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.
Срок исполнения настоящего административного действия составляет не более 5 рабочих дней.
3.3.5. Подготовленный проект решения
- информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации;
- об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации;
- уведомление об отсутствии информации об объектах имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации;
должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня после подготовки проекта решения, передает руководителю Учреждения либо лицу, его замещающему в 2-х экземплярах с документами Заявителя, для рассмотрения, согласования.
3.3.6. Руководитель Учреждения либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта решения с документами Заявителя от должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписывает 2 экземпляра проекта решения и передает вместе с документами Заявителя должностному лицу Учреждения, ответственному за регистрацию и передачу документов.

3.4. Направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Учреждения, ответственному за регистрацию и передачу документов, 2-х экземпляров подписанного решения с документами Заявителя от руководителя Учреждения либо лица, его замещающего.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за регистрацию и передачу документов, при получении 2-х экземпляров подписанного решения с документами Заявителя, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов, регистрирует указанное решение и передает его должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.
3.4.1. В случае если в заявлении указано на направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа в день регистрации должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство:
- переводит решение в электронный вид;
- подписывает решение усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;
- направляет электронные образы подписанного решения Заявителю (представителю Заявителя) на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении;
- направляет второй экземпляр решения с прилагаемыми документами должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приобщения к материалам дела.
3.4.2. В случае если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день регистрации, передает два экземпляра подписанного решения с документами Заявителя, должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, со дня получения подписанного решения уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги;
- должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день явки Заявителя (представителя Заявителя) в течение 15 минут устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), путем проверки документа удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителем Заявителя), передает один экземпляр решения под расписку, второй экземпляр решения с прилагаемыми документами приобщает к материалам дела.

3.4.3. При наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня, со дня получения подписанного решения, направляет (организует отправку) одного экземпляра решения заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр решения с прилагаемыми документами передает должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приобщения к материалам дела.

3.4.4. При предоставлении заявления и документов через МФЦ:
- должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня, со дня получения подписанного решения, направляет (организует отправку) одного экземпляра решения в МФЦ;
- второй экземпляр решения с прилагаемыми документами передает должностному лицу Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приобщения к материалам дела.
Работник МФЦ в течение 1 рабочего дня, со дня получения подписанного решения уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
Работник МФЦ в день личного обращения Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), путем проверки документа удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителем Заявителя);
- выдает Заявителю решения под расписку.
3.4.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (вручается) Заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления в Учреждении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Учреждения, осуществляет руководитель Учреждения.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. Руководством МФЦ либо по его поручению уполномоченными работниками МФЦ осуществляется внутренний контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками МФЦ положений настоящего Регламента, иных нормативных актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.2. Проверки могут проводиться по обращениям Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Регламента.
В ходе проверок:
− проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
− выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальных услуг.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей руководитель Учреждения, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Учреждения требований настоящего Регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем Учреждения, исходя из прав и обязанностей Учреждения.
4.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные настоящим Регламентом сроки.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Учреждения, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Учреждения.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации и Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается Учреждением, при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются главе Администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Мурманской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника, предоставляющего муниципальную услугу;
 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право обратиться с жалобой в Учреждение, в письменной форме по почте, через МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ЗАТО Александровск, Единого или регионального портала, а также при проведении личного приема граждан.
Адреса для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы Учреждения размещены на официальном сайте ЗАТО Александровск, а также в подразделе 1.3 настоящего Регламента.
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Учреждении.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
 официального сайта ЗАТО Александровск;
 Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/);
 федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/);
 регионального портала .
5.6. Поступившая в форме электронного документа жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Учреждение, МФЦ обеспечивает:
 оснащение мест приема жалоб;
 информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, МФЦ, его руководителя и (или) работника, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте ЗАТО Александровск, на официально сайте МФЦ, на региональном портале;
 консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, МФЦ, его руководителя и (или) работника, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
 заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, МФЦ, его руководителя и (или) работника является получение от Заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.8.2. Заявитель имеет право запросить в Учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменной жалобы Заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
 зарегистрировать жалобу в день её поступления;
 оформить расписку о приеме жалобы;
 передать жалобу руководителю Учреждения, руководителю МФЦ.
5.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
 распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
 регистрирует жалобу, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (последнее – при наличии) (наименование) Заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
 проставляет на жалобе штамп Учреждения, МФЦ, и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю (при поступлении документов почтой направляет Заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы, при поступлении документов в электронной форме направляет Заявителю расписку на электронный адрес указанных в жалобе), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) (наименование) Заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества (последнее - при наличии) и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой Заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю Учреждения, руководителю МФЦ.
5.8.5. Получив письменную жалобу Заявителя, руководитель Учреждения, руководитель МФЦ назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом руководителем Учреждения, руководителем МФЦ решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись руководителю Учреждения, руководителю МФЦ.
5.8.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, руководитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений Заявителю, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Учреждения, МФЦ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, руководителю МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение, МФЦ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Учреждения, МФЦ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
 наименование Учреждения, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
 основания для принятия решения по жалобе;
 принятое по жалобе решение;
 в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. При удовлетворении жалобы Учреждение, МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Учреждение, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Учреждение, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
 если в жалобе не указаны фамилия Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
 если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Учреждения, МФЦ ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
 если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
 если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю;
 если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
 в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Заявителю, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.



Возврат к списку