Распоряжение № 467-р

28.08.2012

2012

Распоряжение № 467-р

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от « 28 » августа 2012 г. № 467-р


Об участии ЗАТО Александровск в проведении в 2012 году 
смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения»

В соответствии с приказом МЧС России от 07.06.2012 № 320 «Об организации проведения в 2012 году смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения», приказом Северо-Западного регионального центра МЧС России от 14.06.2012 № 300 «Об организации проведения в 2012 году смотра конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения в Северо-Западном федеральном округе» и во исполнение «Плана основных мероприятий Мурманской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2012 год» и «Плана Мурманской области по подготовке и проведению юбилейных мероприятий, посвященных 80-летию со дня образования гражданской обороны», с целью повышения эффективности мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, определения лучших органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

1. Утвердить:
- Положение об участии ЗАТО Александровск в проведении в 2012 году смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения» (приложение № 1);
- состав комиссии по заполнению оценочного листа состояния дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск (далее – комиссия) (приложение № 2).
2. Начальнику МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск Бекареву А.М. в срок до 28.08.2012 представить на утверждение заявку на участие в смотре-конкурсе на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения» (далее – смотр-конкурс») на имя начальника ГУ МЧС России по Мурманской области.
3. Председателю комиссии Бузину Ю.К. в срок до 21.09.2012 представить оценочный лист состояния дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск в ГУ МЧС России по Мурманской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
5. Настоящее распоряжение и приложения к нему подлежат размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-а.ru.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск Бузина Ю.К.

И.о. главы администрации ЗАТО Александровск Ю.К. Бузин




Приложение № 1
к распоряжению администрации
ЗАТО Александровск
от « 28 » августа 2012 г. № 467-р




ПОЛОЖЕНИЕ
об участии ЗАТО Александровск в проведении в 2012 году смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения»



I. Общие положения

1. Положение об участии ЗАТО Александровск в проведении в 2012 году смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения» (далее – Положение) определяет цели, порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса в 2012 году на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения» (далее – конкурс).
2. Конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и определения лучших из них в области безопасности жизнедеятельности населения.
3. В конкурсе могут принимать участие органы местного самоуправления: сельского поселения; городского поселения; муниципального района и городского округа.
ЗАТО Александровск в добровольном порядке принимает участие в конкурсе среди городских округов Мурманской области.
4. Конкурс проводится в период с 1 августа по 15 ноября 2012 в три этапа:
1 этап – с 1 августа по 30 сентября 2012 г. определяются победители в Мурманской области;
2 этап – с 1 октября по 1 ноября 2012 г. определяются победители в Северо-Западном федеральном округе;
3 этап – с 1 ноября по 15 ноября 2012 г. определяется победители конкурса в Российской Федерации.

II. Комиссия по проведению конкурса

1. Для организации проведения конкурса в центральном аппарате МЧС России и в каждом территориальном округе МЧС России создаются комиссии по определению лучших органов местного самоуправления муниципальных образований в области безопасности жизнедеятельности (далее – комиссии).
2. Порядок работы комиссий определен приложением № 1 приказа МЧС России от 07.06.2012 № 320.
3. Комиссии рассматривает представленные документы участников конкурса и акты проверок в ходе заседаний.
4. Для проведения конкурса составляются оценочные листы по деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в конкурсе.
Оценочные листы составляются отдельно для каждого органа местного самоуправления муниципального образования – участника конкурса.

III. Комиссия по заполнению оценочного листа состояния дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск

1. Для участия муниципального образования ЗАТО Александровск в проведении конкурса в
2012 году на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения» создается комиссия по заполнению оценочного листа состояния дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск (далее – комиссия ЗАТО Александровск).
2. Комиссия ЗАТО Александровск на своих заседаниях:
- рассматривает необходимые материалы, нормативно-правовые акты администрации ЗАТО Александровск и другие необходимые документы;
- оценивает деятельность администрации ЗАТО Александровск по выполнению возложенных на нее задач в области гражданской обороны и деятельность Александровского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС по выполнению возложенных на него задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- заполняет по разделам оценочный лист состоянию дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск.
3. Оценка показателей для городского округа выставляется занесением баллов 1 или 0 в колонку «Оценка», в зависимости от состояния дел, при положительном результате – 1, при отрицательном – 0.
Процентные, числовые или иные показатели, которые члены комиссии ЗАТО Александровск считают необходимым указать, заносятся в колонку «Примечание» напротив необходимого оцениваемого параметра.
4. Комиссия ЗАТО Александровск представляет оценочный лист состоянию дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск в ГУ МЧС России по Мурманской области в срок до 21.09.2012.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
муниципального образования ЗАТО Александровск

№ п/п

Показатели

Оценка

(в баллах)

Примечание

1

2

3

4

1

Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

2

Организация работы по предупреждению и ликвидации послед-ствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычай-ных ситуациях

3

Готовность систем управления, связи, оповещения и инфор-мирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при военных действий или вследствие этих действий

4

Готовность сил и средств гражданской обороны и РСЧС к вы-полнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

1

2

3

4

5

Создание и использование резервов финансовых и материаль-ных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

6

Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях

7

Организация и осуществление мероприятий по защите населе-ния, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения

8

Создание и поддержание в состоянии готовности объектов гражданской обороны

9

Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

10

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

11

Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования

12

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности

13

Разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожа-ров и проведения аварийно-спасательных работы на территории муниципального образования и контроль за его выполнением

14

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

15

Организация обучения населения мерам пожарной безопаснос-ти и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

16

Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами

17

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению по-жарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматри-ваться в планах и программах развития территории, обеспече-ние надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

18

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре

19

Результаты плановой проверки муниципального образования

ИТОГО (сумма баллов):


IV. Порядок проведения смотра-конкурса

1. Для участия в конкурсе администрация ЗАТО Александровск до 01.09.2012 подает заявку в произвольной форме на имя начальника ГУ МЧС России по Мурманской области.
На 1 этапе конкурса определяется четыре лучших, по каждому из видов, органа местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.
Комиссия ГУ МЧС России по Мурманской области в установленном порядке запрашивает необходимые сведения об участниках конкурса.
Комиссия ГУ МЧС России по Мурманской области на основе анализа сведений об участниках конкурса, в том числе с учетом практической деятельности органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также результатов плановых проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых ГУ МЧС России по Мурманской области в 2012 году, составляет оценочные листы на каждого участника конкурса.
Комиссией ГУ МЧС России по Мурманской области оценивается деятельность в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органа местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в конкурсе.
Оценка показателей проводится комиссией ГУ МЧС России по Мурманской области на основании оценочных листов, в которых указаны сведения, документы и материалы о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, представленных в комиссию. Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки (баллы) за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого органа местного самоуправления муниципального образования.
Основные показатели деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым производится оценка в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» представлены в оценочном листе в столбце «Показатели».
Оценка каждого показателя комиссией ГУ МЧС России по Мурманской области проводится по трехбалльной системе:
- «соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;
- «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;
- «не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов.
За практическую деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществленную в 2012 году, комиссия ГУ МЧС России по Мурманской области вправе дополнительно добавить по 3 балла, если силы и средства муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, а также снижать по 3 балла, если силы и средства муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.
Комиссия ГУ МЧС России по Мурманской области определяет победителей 1 этапа конкурса по наибольшему количеству набранных баллов и представляет до 1 октября 2012 г. на четыре лучших органа местного самоуправления территорий муниципальных образований Мурманской области – победителей 1 этапа конкурса оценочные листы о деятельности в области безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований в комиссию Северо-Западного регионального центра МЧС России.
2. На 2 этапе конкурса комиссия Северо-Западного регионального центра МЧС России обобщает данные, представленные территориальными комиссиями Главных управлений МЧС России Северо-Западного федерального округа, и определяет по максимальному количеству баллов четыре лучших органа местного самоуправления территорий муниципальных образований в Северо-Западном федеральном округе.
В случае равенства баллов участников конкурса комиссия Северо-Западного регионального центра МЧС России может в установленном порядке дополнительно запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в конкурсе.
Северо-Западный региональный центр МЧС России представляет до 1 ноября 2012 г. на четыре лучших органа местного самоуправления территорий муниципальных образований в Северо-Западном федеральном округе – победителей 2 этапа конкурса оценочные листы о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в комиссию МЧС России через Департамент территориальной политики МЧС России.
3. На 3 этапе конкурса комиссия МЧС России обобщает материалы о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, предоставленные региональными центрами МЧС России, путем сравнивания сумм баллов участников конкурса.
В случае равенства результатов, комиссия МЧС России направляет своих представителей в соответствующие субъекты Российской Федерации для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований.
Результаты обобщенных материалов, оценочные листы и акты проверок представляются на рассмотрение комиссии МЧС России, которая принимает мотивированное решение и определяет четыре лучших органа местного самоуправления территорий муниципальных образований – победителей конкурса.

V. Подведение итогов конкурса

Решение комиссии МЧС России об определении победителей конкурса утверждается приказом МЧС России о результатах проведения смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области безопасности жизнедеятельности населения в 2012 году», в котором предусматривается награждение победителей конкурса ценными подарками и почетными грамотами МЧС России.
Награждение руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, ставшими победителями по итогам конкурса, проводится во время Всероссийского сбора по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в 2012 году и постановке задач на 2013 год.




Приложение № 2
к распоряжению администрации
ЗАТО Александровск
от « 28 » августа 2012 г. № 467-р


СОСТАВ
комиссии по заполнению оценочного листа состояния дел по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения ЗАТО Александровск


Председатель комиссии:

Бузин Ю.К.

заместитель главы администрации ЗАТО Александровск.

Заместитель председателя комиссии:

Бекарев А.М.

начальник МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск.

Секретарь комиссии:

Скорый И.А.

ведущий специалист гражданской обороны МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск

Члены комиссии:

Авласко А.Г.

помощник главы администрации ЗАТО Александровск по вопросам местного самоуправления в т.о. Гаджиево

Абкина О.А.

консультант – юрист правового отдела администрации ЗАТО Александровск

Потапкин Ю.Н.

начальник пункта управления МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск

Морозов Е.А.

начальник аварийно-спасательного отряда МКУ «Центр по ГО и ЧС» ЗАТО Александровск

Мухин А.В.

заместитель начальника отдела ГПН - заместитель главного государственного инспектора по пожарному надзору ФГКУ «СУ ФПС № 48 МЧС России» (по согласованию)


Возврат к списку