Постановление № 1675

08.10.2010

2010

Постановление № 1675

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от « 08 » октября 2010 г. № 1675


Об утверждении стандарта качества 
муниципальной услуги «Организация работы кружков, секций, клубов 
по интересам для подростков и молодёжи»

Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск», в целях повышения уровня качества муниципальных услуг в сфере молодёжной политики, предоставляемых населению ЗАТО Александровск, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги «Организация работы кружков, секций, клубов по интересам для подростков и молодёжи» (далее – Стандарт качества).

2. Управлению культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (Хвостенко А.И.):

2.1. Определить ответственных должностных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества учреждением, оказывающим муниципальную услугу, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Использовать требования утвержденного Стандарта качества при разработке ведомственных целевых программ.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации ЗАТО Александровск по социальным вопросам Бузину А.Д.


Глава администрации
ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск от « 08 » октября 2010 г. №1675

Стандарт качества 
муниципальной услуги «Организация работы кружков, секций, 
клубов по интересам для подростков и молодежи»

1. Наименование муниципальной услуги: «Организация работы кружков, секций, клубов по интересам для подростков и молодежи».

2. Содержание муниципальной услуги - организация работы кружков, секций клубов по интересам для подростков и молодежи (далее – объединений): туристско – краеведческой, спортивно – оздоровительной, художественно – эстетической, гражданско – патриотической, нравственно – эстетической, технической направленности с учетом интересов, потребностей, запросов и иных особенностей целевой аудитории.

3. Категория получателей - население ЗАТО Александровск в возрасте до 30 лет.

Группа получателей - граждане Российской Федерации в возрасте до 30 лет вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, имеющие право пребывания на территории ЗАТО Александровск.

4. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:

1. Конституция Российской Федерации;

2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

3. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

6. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»;

7. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

8. СанПиН 2.1.2 1002-00 «Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта», утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 15.12.2000.

5. Объем муниципальной услуги:

1) организация деятельности объединений по следующим направлениям:
- гражданско – патриотическое;
- спортивно – оздоровительное;
- тиристско – краеведческое;
- социально – досуговое;
- нравственно – эстетическое;
- техническое;
- художественно – эстетическое;

2) организация систематических занятий в формах и видах, характерных для объединений (аудиторных встреч, экскурсий, круглых столов, часов общения, интеллектуальных игр, тренировочных занятий, тренингов, мини-турниров, мастерских);

3) проведение творческих отчетов объединений по результатам своей деятельности (смотры, фестивали, конкурсы, выставки);

4) сотрудничество с региональными, областными некоммерческими организациями и объединениями.

6. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании оказания муниципальной услуги:

1) организация досуга подростков и молодёжи;

2) удовлетворение духовных, личностных и интеллектуальных потребностей целевой аудитории;

3) приобщение подростков и молодёжи к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству;

4) гражданское, духовно-нравственное, физическое, интеллектуальное, художественное, эстетическое, патриотическое воспитание подрастающего поколения и молодых людей.

7. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.

Все получатели муниципальной услуги имеют право свободного доступа в учреждение, оказывающее муниципальную услугу (далее - учреждение) и право выбора объединения в соответствии со своими потребностями, интересами и предпочтениями.

Учреждение может осуществлять свою деятельность на бесплатной и на платной основе.

Тарифы на платную деятельность учреждения утверждаются постановлениями администрации ЗАТО Александровск.

Посещение объединений осуществляется получателями муниципальной услуги по доброй воле. Каждый получатель имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение года.

Воспитанники объединений, успешно прошедшие все этапы подготовки, переводятся в группы следующих ступеней (годов) занятий приказом директора учреждения.

Численный состав объединений всех направлений, продолжительность занятий в них устанавливается исходя из психофизиологической и воспитательной целесообразности, условий работы.

7.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется получателю согласно планам работы учреждения, уставу, расписанию работы структурных подразделений, графику и расписанию занятий.

Режим работы учреждения определяется графиком работы сотрудников учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка.

7.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.

В учреждении должны быть предусмотрены следующие помещения:
- лекционный зал;
- помещения для занятий объединений;
- игровой зал;
- мастерские;
- вспомогательные (служебные) помещения;
- технические помещения, санузлы;
- гардероб.

Помещения учреждения должны быть оснащены всеми средствами коммунально - бытового обслуживания с целью обеспечения комфортного пребывания получателей муниципальной услуги.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой, которые следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Материально-техническое обеспечение процесса оказания муниципальной услуги должно также предполагать наличие необходимых высокоскоростных каналов связи, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов, необходимых для качественного оказания муниципальной услуги.

7.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.

Работники, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Творческие работники и специалисты, руководящие деятельностью объединений учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм.

Сотрудники учреждения лично взаимодействующие с получателями и иными посетителями, должны проходить медицинское обследование не реже одного раза в год.

7.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.

В учреждении создаются условия для пребывания работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями безопасности, мерами противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Требования к внешним условиям предоставления муниципальной услуги и безопасности:

- при проведении занятий объединений в помещениях, их размеры и состояние должны гарантировать безопасность и физическое здоровье получателю муниципальной услуги и работникам, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности и безопасности труда, быть защищенными от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (температура воздуха, влажность воздуха, запыленность и т.д.);

- помещения учреждения, выбираемые для организации занятий объединений, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

- помещения учреждения должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке – указателями «Выход», «Пожарный выход», «туалеты»;

- проведение занятий объединений на открытой площадке возможно при благоприятных погодных условиях, отвечающих требованиям СанПиН.

7.5. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге.

Информирование граждан осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте ЗАТО Александровск;
2) информационных стендов;
3) распространения информационных листовок, рекламных проспектов, буклетов и прочих изданий;
4) в средствах массовой информации.

При этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб.

7.6. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.

Получатели муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальных услуг (их законные представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу:

1) к руководителю учреждения, оказывающего муниципальную услугу «Организация работы кружков, секций, клубов по интересам для подростков и молодежи» (г.Снежногорск, ул.Октябрьская, д.32 тел. (815-30) 6-39-63);
2) в Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (г.Гаджиево, ул.Ленина, д.100 тел. (815-39) 4-76-04);
3) в администрацию ЗАТО Александровск (г.Снежногорск, ул.Флотская, д.9, тел. (815-30) 6-00-53).

Получатели муниципальной услуги (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

При обращении получателей муниципальной услуги (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).

8. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.

Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:

1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом качества, требованиями ее предоставления;

2) результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, которая оценивается по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.
Система индикаторов качества муниципальной услуги:

№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

единица измерения

1

2

3

1.

Наличие книги (журнала) регистрации жалоб и отзывов на качество услуги

Да/нет

2.

Кадровое обеспечение:

-общий уровень укомплектованности штатов

-специалистами культурно-досуговой деятельности

Не менее 70%

Не менее 70%

3.

Сохранность контингента участников объединения от первоначальной комплектации

Не менее 90%

4.

Разнообразие направлений деятельности объединений

Не менее 7 направлений



9. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на качественном уровне.

Исполнителем муниципальной услуги является:
- муниципальное учреждение молодёжной политики «Центр гражданского и патриотического воспитания молодёжи» (г.Снежногорск, ул.Октябрьская, д.32 тел. (815-30) 6-39-63).


Возврат к списку