Постановление № 2391

31.12.2010

2010

Постановление № 2391

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «31» декабря 2010г. № 2391


Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
«Организация освещения улиц»



Руководствуясь решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 «Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск», в целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью организаций, оказывающих муниципальные услуги, и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества муниципальной услуги «Организация освещения улиц» (далее по тексту – Стандарт качества).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО Александровск:

2.1. Закрепить ответственных должностных лиц за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии со Стандартом качества, а также по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта качества.

2.2. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта качества ЗАТО Александровск организацией, выполняющей работу по содержанию и обслуживанию сети уличного освещения ЗАТО Александровск при оказании муниципальной услуги, а также при оценке потребности в предоставлении указанной услуги.

2.3. Осуществлять согласование планов и графиков работ по содержанию и ремонту сетей уличного освещения, находящихся в муниципальной собственности.

2.4. Предусматривать в рамках мероприятий по благоустройству территории ЗАТО Александровск в области жилищно-коммунального хозяйства мероприятия, способствующие повышению требований Стандарта качества.

2.5. Довести настоящее постановление до сведения организации, предоставляющей услуги по организации освещения улиц ЗАТО Александровск.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства (А.Л. Иванников).

Глава администрации ЗАТО Александровск Т. К. Цимбалюк

Утвержден
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от 31.12.2010 г. № 2391


СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ»

1. Наименование муниципальной услуги: Организация освещения улиц (далее – муниципальная услуга).

2. Содержание муниципальной услуги: Организация содержания (техническое обслуживание, текущий ремонт) сетей наружного освещения и оплата отпуска электроэнергии на освещение муниципального образования.

3. Категория получателей муниципальной услуги – население ЗАТО Александровск.

4. Группы получателей муниципальной услуги - предоставляется всем юридическим лицам и гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.

5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования к муниципальной услуге:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Строительные нормы и правила СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», утвержденные постановлением Минстроя СССР от 02.08.1995 г. № 18-78;

6) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. № 221);

7) Строительные нормы и правила СНиП 2.05.02-85. «Автомобильные дороги» (с изменениями № 2-5), утвержденные постановлением Госстроя России от 17.12.1985 г. № 233;

8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (утверждены Приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года №6);

9) Правила устройства электроустановок (утверждены приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 года № 150);

10) Постановление Государственного комитета СССР по стандартам от 06.10.1982 № 3898 «Межгосударственный стандарт ГОСТ 8045-82 «Светильники для наружного освещения. Общие технические условия»;

11) Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 № 120;

12) Устав муниципального образования ЗАТО Александровск;

13) Иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Мурманской области, муниципальные правовые акты ЗАТО Александровск, регламентирующие деятельность в области содержания, ремонта и обслуживания сетей наружного освещения.


6. Действия по оказанию муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие основные действия:

- включение, отключение уличного освещения;

- контроль устройств управления и сетей уличного освещения;

- содержание и уход за установками;

- проведение ремонтных и профилактических работ, устранение аварийных ситуаций при эксплуатации уличного освещения;

- монтаж воздушных линий, прокладка кабельных линий.

7. Результат предоставления муниципальной услуги:

- бесперебойная и надежная работа всех устройств уличного освещения на территории ЗАТО Александровск.

8. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

Услуга на территории ЗАТО Александровск может быть оказана всем юридическим лицам и гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.

Оказание услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги.

8.1. Продолжительность оказания услуги.

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим оказания услуги

Обеспечивается ежедневное включение освещения улиц с наступлением сумерек в соответствии с графиком или в автоматическом режиме.

Отключения при проведении профилактических работ

Отключение уличного освещения в темное время суток не допускается. Профилактические работы выполняются в светлое время суток при включении отдельных участков уличного освещения. Объекты уличного освещения, вышедшие из строя по причине перегорания светового элемента, должны быть восстановлены в течение 72 часов с момента выхода объекта из строя.

Отключение при возникновении стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций

Приостановка предоставления услуги допускается в случае возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

Отключения в иных случаях

При выявления факта самовольного подключения потребителя к сетям уличного освещения.

8.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги.

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Размещение организации, оказывающей услугу

Размещение организации и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность своевременного технического обслуживания и текущего ремонта сетей уличного освещения по всей территории ЗАТО Александровск.

Порядок работы аварийно-диспетчерской службы обеспечивает устранение аварийных ситуаций в круглосуточном режиме.

Техническое оснащение организации, оказывающей

услугу

Организация должна быть оснащена специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ по обслуживанию и текущему ремонту сетей уличного освещения. Используемые в осветительных установках оборудование и материалы должны соответствовать требованиям стандартов и техническим условиям, утвержденным в установленном порядке, номинальному напряжению сети и условиям окружающей среды.

8.3. Требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу.

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Численность сотрудников

Организации, оказывающие муниципальную услугу, должны располагать сотрудниками в количестве, необходимом для своевременного и качественного выполнения всего объема работ.

Уровень подготовки кадров

Специалисты, осуществляющие непосредственно обслуживание электроустановок, должны иметь соответствующую группу допуска.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.

Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

При оказании муниципальной услуги работники Организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

8.4. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.

Услуга оказывается в соответствии с требованиями «Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов», утвержденные Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 № 120 с соблюдением нормативных требований, установленных СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», утвержденные постановлением Минстроя СССР от 02.08.1995 г. № 18-78 (с изменениями от 29.05.2003 г.)

8.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению.

Получить информацию о работе уличного освещения можно при обращении в организацию, выполняющую работу по содержанию и обслуживанию сети уличного освещения ЗАТО Александровск или в Управление ЖКЖ администрации ЗАТО Александровск.

Информирование граждан осуществляется посредством:

1) размещения настоящего стандарта в средствах массовой информации

2) размещения информации об организациях, оказывающих муниципальную услугу, в сети Интернет;

3) информационных стендов, размещаемых в организации, выполняющей работу по содержанию и обслуживанию сети уличного освещения ЗАТО Александровск.

Также информация о правилах предоставления муниципальной услуги может освещаться в средствах массовой информации.

Потребители муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой муниципальной услуге.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет, на стендах организаций, в средствах массовой информации должна обновляться по мере необходимости.

8.6. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Письменные обращения граждан

Организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них.

Устные обращения

Организован прием, регистрация обращений граждан по телефону, при необходимости принятие мер и информирование заявителей о результатах.

8.7. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу.

Получатели муниципальных услуг (их законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальных услуг (их законные представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу:

1) в организацию, выполняющую работу по содержанию и обслуживанию сети уличного освещения ЗАТО Александровск;

2) в Управление ЖКХ администрации ЗАТО Александровск по адресу ул. Советская д. 5, г. Полярный;

3) в Администрацию ЗАТО Александровск по адресу ул. Флотская д. 9, г. Снежногорск.

Получатели муниципальных услуг (их законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

При обращении получателей муниципальных услуг (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти дней с момента регистрации такого обращения.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).

9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.

9.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:

полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом качества требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту качества путем анализа поступивших жалоб (обращений) граждан на некачественное предоставление муниципальной услуги.

9.2. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество аварийных заявок (ед.)

Абсолютный показатель

Аварийный журнал

Средние сроки устранения аварий на сетях уличного освещения

Ч устр / Аустр, где

Ч устр - суммарная продолжительность устранения аварий (часов) в отчетном периоде;

А устр - число аварий, устраненных в отчетном периоде.

Аварийный

журнал

Количество обоснованных жалоб, связанных с обеспечением освещения улиц (ед.)

Абсолютный показатель

Определяется на основе анализа жалоб, журнал регистрации жалоб

9.3. Система индикаторов качества предоставления муниципальной услуги:

№№ п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора

1

Ведение учета проверок качества оказания муниципальной услуги, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество муниципальной услуги, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.

Да/нет

2

Количество обоснованных жалоб населения на качество предоставления услуги.

не превышает 2 на 1000 граждан в год

3

Количество бесперебойно работающих установок наружного освещения, от общего числа установок

не менее 90 % (при ежемесячной проверки)

4

Выполнение перечня работ по обслуживанию устройств уличного освещения от установленного планом

не менее 100% в соответствии с ежемесячным планом обслуживания

5

Количество сбоев и аварий на сетях уличного освещения

не более 5 в год


Возврат к списку