Постановление № 2870

05.12.2012

2012

Постановление № 2870

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «05» декабря 2012 г. № 2870

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы 
«Развитие образования ЗАТО Александровск»
на 2013 – 2015 годы

Во исполнение п.1.1 пункта 1 постановления администрации ЗАТО Алексан-дровск от 23.11.2012 № 2740 «О разработке долгосрочных муниципальных целе-вых программ ЗАТО Александровск», руководствуясь Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формиро-вания и реализации», утвержденным постановлением администрации ЗАТО Алек-сандровск от 25.05.2012 № 1223,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие образования ЗАТО Александровск» на 2013 - 2015годы (далее – Про-грамма).

2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И. Василюк) при формировании бюджета ЗАТО Александровск на 2013-2015 годы предусмот-реть средства на реализацию Программы.

3. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Алексан-дровск на указанные цели.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным поряд-ком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управле-ние образования администрации ЗАТО Александровск (Т.Н. Горюшину).


Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк






Утверждена 
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 05 » декабря 2012г. № 2870




Муниципальная долгосрочная целевая программа
«Развитие образования ЗАТО Александровск»
на 2013 – 2015 годы



Программа
«Развитие образования ЗАТО Александровск»
на 2013 – 2015 годы

Паспорт программы

Наименование

Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа«Развитие образования ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

Постановление администрации ЗАТО Александровск

от 23.11.2012 № 2740 «О разработке долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск»

Муниципальные заказчики Программы

Управление образования администрации (далее – УО администрации)

Управление муниципальной собственностью администрации (далее - УМС администрации)

Исполнители - координаторы Программы

Управление образования администрации

Разработчики Программы

Управление образования администрации

Управление муниципальной собственностью администрации

Цель и задачи

Программы

Цель Программы:

Развитие системы образования ЗАТО Александровск.

Задачи Программы:

1. Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования.

2. Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования.

3. Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования.

4. Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания.

5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей (ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС.

2. Доля зданий ОУ, в которых требуется текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий.

3. Доля зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий.

4. Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД.

5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ.

6. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний.

7. Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний.

8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий.

9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминесцентных ламп ОУ от общего объема договоров.

10. Доля ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений.

11. Доля ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ.

12. Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений.

13. Доля обновления оборудования пищеблоков ОУ.

14. Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы.

Сроки и этапы реализации Программы

период с 2013 по 2015 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Всего:

509 635,00 тыс. руб.

в том числе:

2013 -

105 677,00

тыс. руб.

2014 -

202 009,00

тыс. руб.

2015 -

201 949,00

тыс. руб.

областной бюджет -

260 000,00

тыс. руб.

в том числе:

2013 -

10 000,00

тыс. руб.

2014 -

125 000,00

тыс. руб.

2015 -

125 000,00

тыс. руб.

местный бюджет -

249 575,00

тыс. руб.

в том числе:

2013 -

95 677,00

тыс. руб.

2014 -

76 949,00

тыс. руб.

2015 -

76 949,00

тыс. руб.

внебюджетные

средства -

60,0

тыс. руб.

в том числе:

2013 -

0,0

тыс. руб.

2014 -

60,0

тыс. руб.

2015 -

0,0

тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы к 2015 году ожидается:

1.Увеличение доли зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на ПЧ и ОП от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС до 100%.

2. Снижение доли зданий ОУ, в которых требуется текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий до 10%.

3.Увеличение доли зданий ОУ, в которых приведение электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий до 90%.

4.Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД- 26.

5. Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ -100%.

6. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний до 80%.

7. Увеличение доли выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний до 100%.

8. Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий -100%.

9. Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминесцентных ламп ОУ от общего объема договоров-100%.

10. Увеличение доли ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа образовательных учреждений до 75%.

11. Увеличение доли ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ до 100%.

12. Увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений до 100%.

13. Увеличение доли обновления оборудования пищеблоков ОУ до 85%.

14. Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.




1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа


Цели и задачи Программы на среднесрочный период определены с учетом Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", стратегии социально-экономического разви-тия Мурманской области до 2025 года и в соответствии с системой стратегических целей, тактических задач социально-экономической политики Правительства Мур-манской области.
По состоянию на 01 января 2012 года:
- процент оснащенности зданий образовательных учреждений системами автоматической пожарной сигнализации составил 100%, в том числе ими оснащено 100% школ, но не во всех ОУ АПС выведена на пульты пожарных частей и охран-ных подразделений (67%);
- кнопки тревожной сигнализации установлены в 100% образовательных учреждений (среднероссийский показатель – 31%)
- процент оснащенности образовательных учреждений системами видео-наблюдения вырос до 60%. В соответствии с решением Правительства Мурманской области (протокол заседания от 14.08.2009) к концу 2012 года требуется обеспечить все школы средствами видеонаблюдения.
Однако в ЗАТО Александровск сохранился ряд проблем, решение которых необходимо достигнуть на основе программно-целевого метода.
В период реализации Программы необходимо:
-увеличить долю зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей (ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зда-ний ОУ оборудованных АПС до 100%,
- регулярно ( по мере необходимости) проводить текущий ремонт эвакуацион-ных и наружных аварийных выходов, наружных пожарных лестниц, отделку путей эвакуации материалами в соответствии с нормативными требованиями к степени огнестойкости, установка и ремонт пожарного ограждения на крыше ОУ, установку распашных решеток на окнах и при ямках подвальных помещений,
-контролировать приведение внутренних, внешних электрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ: ремонт и совершенствование системы наружного и внутреннего освещения территорий ОУ, ремонт линий элек-тропередач, подающих электрический ток для нужд ОУ, замена силового вводного кабеля, обеспечивающего электроснабжение ОУ,
-отслеживать, чтобы в каждое ОУ было оснащено знаками пожарной безопас-ности и специальным оборудованием: огнетушителями, пожарными рукавами и стволами к ним, пожарными кранами, шкафами (ящиками), пожарными лестницами, - содержать оборудование помещений ОУ вентиляцией в соответствии с установ-ленными обязательными требованиями по обеспечению воздухообмена, удаления вредных веществ и избытков тепла, включая ремонт и замену комплектующих,
-заниматься благоустройством территорий ОУ: оборудование и ремонт спор-тивных и игровых дворовых площадок, восстановление, асфальтирование террито-рии, оборудование площадок для мусорных контейнеров и установка контейнеров с крышками для раздельного хранения твердых бытовых и пищевых отходов,
-устанавливать, проводить модернизацию и ремонт наружных ограждений территорий ОУ, ворот, шлагбаумов,
-сохраняется проблема технического состояния зданий образовательных уч-реждений. 30% зданий образовательных учреждений ЗАТО Александровск построе-ны в период до 1970 года. Необходимы значительные инвестиции на строительство, реконструкцию капитальный и текущий ремонт зданий учреждений системы обра-зования ЗАТО Александровск.


2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее ре-ализации, а также целевых индикаторов и показателей

Цель Программы - Развитие системы образования ЗАТО Александровск.
Задачи Программы:
1.Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образова-ния.
2.Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования с целью устранения предписаний надзорных органов.
3.Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования.
4.Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания.
5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образователь-ных учреждений.

Реализация Программы планируется на 2013-2015 годы.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя

(индикатора)

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Цель: Развитие системы образования ЗАТО Александровск

Задача 1: Обеспечение пожарной и электрической безопасности учреждений образования

1.1

Количество зданий ОУ, оборудованных АПС, всего, в том числе:

ед.

49

49

49

49

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

5

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (далее МБДОУ)

ед.

17

17

17

17

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (далее МБОУ)

ед.

10

10

10

10

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее МБОУ ДОД)

ед.

15

15

15

15

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее МАОУ ДОД)

ед.

7

7

7

7

МАОУ ДОД

Доля зданий, в которых сигнал срабатывания АПС выведен на пульты пожарных частей(ПЧ) и охранных подразделений (ОП) от общего числа зданий ОУ оборудованных АПС, всего, в том числе:

%

67

71

77

95

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

47

82

88

95

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

100

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

73

86

90

95

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

42

57

71

95

МАОУ ДОД

1.2

Доля зданий ОУ, в которых требуется текущий ремонт путей эвакуации в соответствии с нормативными требованиями от общего количества зданий, всего, в том числе:

%

22

20

10

10

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

5

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

24

18

5

5

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

10

10

10

5

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

33

33

16

10

МБОУ ДОД

1.3

Доля зданий ОУ, в которых приведение элетрических сетей и электрооборудования в соответствие с ПТЭЭП, ПУЭ от общего количества зданий, всего, в том числе:

%

58

68

88

90

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

5

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

%

76

76

88

90

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

80

80

90

90

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

67

67

84

90

МБОУ ДОД

1.4

Количество ОУ обеспеченных средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и СИЗОД , всего, в том числе:

ед.

26

26

26

26

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

1

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

ед.

17

17

17

17

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ед.

9

9

9

9

МБОУ

1.5

Доля ОУ, обеспеченных знаками пожарной безопасности от общего количества ОУ, всего, в том числе:

ед.

100

100

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

1

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

ед.

100

100

100

100

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ед.

100

100

100

100

МБОУ

Задача 2: Обеспечение выполнений требований СанПиН и технической безопасности учреждений образования

2.1

Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований к материально-техническому состоянию ОУ от общего количества поступивших предписаний

%

70

70

70

80

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

30

2.2

Доля выполненных предписаний надзорных органов по устранению нарушений обязательных требований по обеспечению воздухообмена ОУ от общего количества поступивших предписаний

%

80

90

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

15

2.3

Доля выполненных мероприятий по устранению нарушений обязательных требований по благоустройству территорий ОУ от общего плана мероприятий

%

100

100

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

3

2.4

Доля выполненных обязательных требований по сбору, хранению и утилизации люминесцентных ламп ОУ от общего объема договоров

%

100

100

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

1

2.5

Доля ОУ, относящихся к первой группе по санитарно-гигиенической характеристике, от общего числа ОУ

%

66

69

72

75

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

2

Задача 3: Обеспечение антитеррористической и противокриминальной безопасности учреждений образования

3.1

Доля ОУ, в которых выполнена замена или ремонт наружных ограждения, от общего количества ОУ, всего, в том числе:

%

84

95

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

4

муниципальное бюджетное дошкольное ОУ

%

88

94

100

100

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

80

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

65

84

100

100

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

100

100

100

100

МАОУ ДОД

3.2

Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа образовательных учреждений

%

75

84

100

100

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

8

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

30

55

100

100

МБДОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

%

100

100

100

100

МБОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

95

98

100

100

МБОУ ДОД

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

100

100

100

100

МАОУ ДОД

Задача 4: Обеспечение дошкольного и школьного здорового питания

4.1

Доля обновления оборудования пищеблоков ОУ

%

75

77

80

85

учреждения системы образования ЗАТО Александровск

3

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

%

75

80

90

90

МБДОУ

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

%

65

70

75

80

МБОУ ДОД

Задача 5: Строительство, реконструкция и капитальный ремонт зданий образовательных учреждений.

5.1

Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.

%

0

100

100

100

УМС

17

 

3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников финан-сирования представлен в приложении к Программе.


4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования Программы по годам составляет:

Источник финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе,

в том числе:

509 635,00

105 677,00

202 009,00

201 949,00

Местный бюджет

249 575,00

95 677,00

76 949,00

76 949,00

Областной бюджет

135 000,00

10 000,00

125 000,00

125 000,00

Внебюджетные средства

60,00

0

60,00

0,00


Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответ-ствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.

5. Механизм реализации Программы
К участию в Программе привлекаются подведомственные Управлению обра-зования учреждения.
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных ме-роприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения пол-номочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия ре-шений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных це-левых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администра-ции ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчи-ки- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с поло-жениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни-ципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федера-ции, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Про-граммы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономическо-го развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на офи-циальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и резуль-татах реализации Программы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффектив-ность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и за-дач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных меро-приятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих дости-жение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результатив-ность Программы);
б) оценка полноты финансирования Программы.
Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «По-рядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о раз-работке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 №1223. 


 


Возврат к списку