Постановление № 3309
31.12.2014
2014
Постановление № 3309
Цели муниципальной Программы |
1. Эффективное функционирование системы муниципального управления ЗАТО Александровск. 2. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом ЗАТО Александровск. |
Задачи Программы |
1. Эффективное исполнение полномочий администрации ЗАТО Александровск. 2. Реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере управления муниципальным имуществом ЗАТО Александровск. 3. Реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере культуры, спорта и молодежной политики. 4. Формирование и обеспечение сохранности архивных фондов, организация доступа населения к архивным фондам. 5. Обеспечение эффективности использования муниципального имущества. 6. Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. 7. Реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск. 8. Совершенствование нормативно-правовой базы и кадровой работы, создание условий для профессионального развития муниципальных служащих и подготовки кадров, реализация антикоррупционных планов в системе муниципальной службы. |
Целевые показатели Программы |
1. Доля рассмотренных обращений граждан, от общего числа поступивших. 2. Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых нормативных правовых актов. 3. Доля объектов казны ЗАТО Александровск, вовлеченных в хозяйственный оборот (на конец года). 4. Доля населения, получившего услуги в сфере культуры, спорта и молодежной политики от общей численности населения ЗАТО Александровск. 5. Наличие жалоб по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры, спорта и молодежной политики. 6. Доля обеспечения организаций и граждан архивной информацией. 7. Снижение недоимки по поступлениям неналоговых доходов в бюджет к предыдущему отчетному периоду. 8. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном периоде, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. 9. Отсутствие аварийных ситуаций при эксплуатации обслуживании недвижимого имущества по вине учреждения. 10. Отсутствие замечаний при проведении проверок органами государственного контроля (надзора). 11. Доля муниципальных заказов, выполненных в полном соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров) от общего количества муниципальных заказов в финансовом году. 12. Доля лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы, прошедших обучение в рамках программных мероприятий от числа запланированных. 13. Доля аттестованных муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
Перечень Подпрограмм |
1. Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск» 2. Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск» 3. Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск» 4. Подпрограмма 4 «Архивное дело ЗАТО Александровск» 5. Подпрограмма 5 «Осуществление муниципальных функций, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом» 6. Подпрограмма 6 «Обслуживание органов местного самоуправления» 7. Подпрограмма 7 «Повышение эффективности управления капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск» 8. Подпрограммы 8 «Развитие муниципальной службы ЗАТО Александровск» |
Заказчики Программы |
Совет депутатов ЗАТО Александровск Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск Администрация ЗАТО Александровск Управление финансов администрации ЗАТО Александровск Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Управление образования ЗАТО Александровск Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Программы |
Всего по Подпрограмме: 1 548 007 823 руб. 97 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 130 991 866 руб. 96 коп. 2018 год: 130 991 866 руб. 96 коп. 2019 год: 130 991 866 руб. 96 коп. 2020 год: 130 991 866 руб. 96 коп. ОБ: 17 447 400 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 2 448 300 руб. 00 коп. 2018 год: 2 448 300 руб. 00 коп. 2019 год: 2 448 300 руб. 00 коп. 2020 год: 2 448 300 руб. 00 коп. ФБ: 629 977 300 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 90 704 700 руб. 00 коп. 2018 год: 90 704 700 руб. 00 коп. 2019 год: 90 704 700 руб. 00 коп. 2017 год: 90 704 700 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Рост доверия населения к деятельности органов местного самоуправления |
«Обеспечение деятельности администрации ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы 1
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 1 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 1 |
Эффективное исполнение полномочий администрации ЗАТО Александровск |
Задача Подпрограммы 1 |
Обеспечение правовых, финансово-экономических, иных гарантий развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
1. Доля рассмотренных обращений граждан, от общего числа поступивших. 2. Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых нормативных правовых актов. |
Заказчик Подпрограммы 1 |
Администрация ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 1 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 |
Всего по Подпрограмме 1: 247 094 542 руб. 22 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 31 072 148 руб. 37 коп. 2018 год: 31 072 148 руб. 37 коп. 2019 год: 31 072 148 руб. 37 коп. 2020 год: 31 072 148 руб. 37 коп. ОБ: 17 447 400 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 2 448 300 руб. 00 коп. 2018 год: 2 448 300 руб. 00 коп. 2019 год: 2 448 300 руб. 00 коп. 2020 год: 2 448 300 руб. 00 коп. ФБ: 13 717 300 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 1 957 100 руб. 00 коп. 2018 год: 1 957 100 руб. 00 коп. 2019 год: 1 957 100 руб. 00 коп. 2020 год: 1 957 100 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
1. Нормативное правовое регулирование развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск. 2. Привлечение граждан к участию в реализации мероприятий с целью развития взаимодействия между жителями и органами местного самоуправления, направленного на решение вопросов, затрагивающих интересы населения. 3. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления и доступ населения к информации о деятельности органов местного самоуправления, способствующих повышению гражданской активности, усиливающих включенность населения в решение вопросов жизнедеятельности населенных пунктов муниципального образования ЗАТО Александровск. |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 1 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 1: эффективное исполнение полномочий администрации ЗАТО Александровск | ||||||||||
1 |
Доля рассмотренных обращений граждан, от общего числа поступивших |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. |
Задача 1 Обеспечение правовых, финансово-экономических, иных гарантий развития местного самоуправления на территории муниципального образования ЗАТО Александровск | ||||||||||
1.1. |
Отсутствие замечаний со стороны надзорных органов по организации и ведению кадрового делопроизводства администрации ЗАТО Александровск |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Соблюдение требований, установленных нормативными и методическими документами в сфере делопроизводства |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3. |
Отсутствие фактов утраты (разглашения) сведений, составляющих государственную тайну |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Отсутствие жалоб населения на действия органов местного самоуправления в населенных пунктах Белокаменка и Оленья Губа |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.5. |
Доля освоенных субвенций |
% |
95 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в методике распределения субвенций |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
«Обеспечение деятельности управления муниципальной собственности администрации ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы 2
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 2 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 2 |
Реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере управления муниципальным имуществом ЗАТО Александровск. |
Задача Подпрограммы 2 |
Совершенствование системы управления объектами муниципального имущества ЗАТО Александровск, в том числе земельными ресурсами. |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2 |
Доля объектов казны ЗАТО Александровск, вовлеченных в хозяйственный оборот (на конец года). |
Заказчик Подпрограммы 2 |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 2 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 |
Всего по Подпрограмме 2: 100 212 461 руб. 68 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 14 337 674 руб. 32 коп. 2018 год: 14 337 674 руб. 32 коп. 2019 год: 14 337 674 руб. 32 коп. 2020 год: 14 337 674 руб. 32 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп.; ФБ: 0 руб. 00 коп., из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп., 2018 год: 0 руб. 00 коп., 2019 год: 0 руб. 00 коп., 2020 год: 0 руб. 00 коп.; ВБС: 0 руб. 00 коп., их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.,
2017 год: 0 руб. 00 коп., 2018 год: 0 руб. 00 коп., 2019 год: 0 руб. 00 коп., 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 |
1. Обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом ЗАТО Александровск, в том числе земельными ресурсами. 2. Формирование и развитие информационного ресурса, обеспечивающего полноту и достоверность сведений о муниципальном имуществе ЗАТО Александровск. 3. Утверждение градостроительных нормативов. |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 2 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 2: реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере управления муниципальным имуществом ЗАТО Александровск. | ||||||||||
1 |
Доля объектов казны ЗАТО Александровск, вовлеченных в хозяйственный оборот (на конец года) |
% |
1 |
2,8 |
41,2 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
1. |
Задача 1 Совершенствование системы управления объектами муниципального имущества ЗАТО Александровск, в том числе земельными ресурсами | ||||||||||
1.1. |
Утвержденный Генеральный план и правила землепользования и застройки |
Да – 1 Нет-0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности ЗАТО Александровск |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3. |
Организация принятия и исполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице № 2(2).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 представлено в таблице № 3(2).
5. Механизм реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы 2 и подготовка отчета по Подпрограмме 2 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 Управление муниципальной собственностью в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 2 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 2 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 Управление муниципальной собственностью в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 2 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 2 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 2 рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 2 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 2 позволит обеспечить совершенствование системы управления объектами муниципального имущества ЗАТО Александровск, в том числе земельными ресурсами, эффективное управление и распоряжение имуществом ЗАТО Александровск, формирование и развитие информационного ресурса, обеспечивающего полноту и достоверность сведений о муниципальном имуществе ЗАТО Александровск, а также утверждение градостроительных нормативов.
Однако при реализации Подпрограммы 2 существуют определенные внешние и внутренние риски.
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
«Обеспечение деятельности управления культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы 3
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 3 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 3 |
Реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере культуры, спорта и молодежной политики |
Задача Подпрограммы 3 |
Реализация муниципальных программ в сфере культуры, спорта и молодёжной политики ЗАТО Александровск. |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3 |
1. Доля населения, получившего услуги в сфере культуры, спорта и молодежной политики от общей численности населения ЗАТО Александровск. 2. Наличие жалоб по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры, спорта и молодежной политики. |
Заказчик Подпрограммы 3 |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 3 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 |
Всего по Подпрограмме 3: 55 692 246 руб. 62 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 8 080 186 руб. 27 коп. 2018 год: 8 080 186 руб. 27 коп. 2019 год: 8 080 186 руб. 27 коп. 2020 год: 8 080 186 руб. 27 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3 |
1. Обеспечение открытости и доступности для населения информации о текущей и планируемой деятельности муниципального образования ЗАТО Александровск в сфере культуры, спорта и молодежной политики. 2. Повышение уровня удовлетворенности населения ЗАТО Александровск качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, спорта и молодежной политики. |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 3 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 3: реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере культуры, спорта и молодежной политики | ||||||||||
1 |
Доля населения, получившего услуги в сфере культуры, спорта и молодежной политики от общей численности населения ЗАТО Александровск |
% |
34,6 |
39,0 |
39,5 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
2 |
Наличие жалоб по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры, спорта и молодежной политики |
Да – 1, нет- 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. |
Задача 1 Реализация муниципальных программ в сфере культуры, спорта и молодёжной политики ЗАТО Александровск | ||||||||||
1.1. |
Процент исполнения программных мероприятий
|
% |
не менее 98 |
99,9 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Связан с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере реализации подпрограммы, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограмных мероприятий.
|
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов; - планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
|
2 |
Кадровый (внутренний) |
Обусловлен определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, спорта и молодежной политики, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг. |
Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
|
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Связан с неэффективным управлением подпрограммой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслей культуры, спорта и молодежной политики, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы. |
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы; - регулярная публикация отчетов о ходе реализации подпрограммы; - повышение эффективности взаимодействия участников реализации подпрограммы;
|
«Архивное дело ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы 4
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 4 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 4 |
Формирование и обеспечение сохранности архивных фондов, организация доступа населения к архивным фондам |
Задача Подпрограммы 4 |
Сохранение и пополнение архивного фонда ЗАТО Александровск |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4 |
Доля обеспечения организаций и граждан архивной информацией. |
Заказчик Подпрограммы 4 |
Администрация ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 4 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 |
Всего по Подпрограмме 4: 48 829 062 руб. 00 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 7 317 720 руб. 00 коп. 2018 год: 7 317 720 руб. 00 коп. 2019 год: 7 317 720 руб. 00 коп. 2020 год: 7 317 720 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4 |
1. Увеличение доли документов, находящихся в оптимальных условиях физической сохранности в архиве. 2. Улучшение физического состояния архивных документов. 3. Включение всех фондов документов, хранящихся в архиве, в систему автоматизированного учета документов. 4. Оказание организационно-методической помощи организациями – источникам комплектования архива. 5. Удовлетворение потребностей пользователей в своевременном и качественном оказании информационных услуг по документам архива. 6. Обеспечение доступности архива и удовлетворение потребности в информационных ресурсах, хранящихся в архиве. |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 4 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 4: формирование и обеспечение сохранности архивных фондов, организация доступа населения к архивным фондам | ||||||||||
1 |
Доля обеспечения организаций и граждан архивной информацией |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. |
Задача 1 Сохранение и пополнение архивного фонда ЗАТО Александровск | ||||||||||
1.1. |
Доля сохранности, пополнения и всестороннего использования документов, имеющихся на хранении в архиве |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти
|
«Осуществление муниципальных функций, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом»
Паспорт Подпрограммы 5
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 5 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 5 |
Обеспечение эффективности использования муниципального имущества |
Задачи Подпрограммы 5 |
1. Оказание муниципальных услуг по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, приватизации и осуществление муниципальных услуг по предоставлению в постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена. 2. Обеспечение жильем граждан, переезжающих из ЗАТО Александровск на новое место жительств и распределение жилых помещений в ЗАТО Александровск. 3. Организация законного нахождения граждан на территории ЗАТО Александровск. |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 5 |
1. Снижение недоимки по поступлениям неналоговых доходов в бюджет к предыдущему отчетному периоду. 2. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном периоде, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. |
Заказчик Подпрограммы 5 |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 5 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 5 |
Всего по Подпрограмме 5: 774 694 741 руб. 86 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 23 355 510 руб. 00 коп. 2018 год: 23 355 510 руб. 00 коп. 2019 год: 23 355 510 руб. 00 коп. 2020 год: 23 355 510 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 616 260 000 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 88 747 600 руб. 00 коп. 2018 год: 88 747 600 руб. 00 коп. 2019 год: 88 747 600 руб. 00 коп. 2020 год: 88 747 600 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 5 |
1. Увеличение поступления неналоговых доходов в местный бюджет ЗАТО Александровск. 2. Выявление точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. 3. Снижение роста пустующих жилых и нежилых помещений в ЗАТО Александровск. 4. Обеспечение граждан жилыми помещениями за пределами ЗАТО Александровск. 5. Законное нахождение граждан на территории ЗАТО Александровск. |
Показатель, ед.изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Факт снижение (-) /рост (+) недоимки |
Факт снижение (-)/рост (+) недоимки |
факт | |
Снижение роста недоимки по поступлениям неналоговых доходов в бюджет по отношению к предыдущему отчетному периоду, тыс. руб. |
- 998,3 |
- 1 241,8 |
- 514,8 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном периоде, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % |
56,6 |
27 |
31,3 |
Количество семей, получивших жилье и субсидии по программе переселения |
71 |
114 |
74 |
Количество оформленных и выданных пропусков, индивидуальных и коллективных разрешений заявителям и представителям организаций |
22 869 |
27 930 |
27 000
|
Территориальный округ |
Количество семей, стоящих в очереди на получение жилья и на улучшение жилищных условий | ||
2011 год |
2012 год |
2013 год | |
г. Снежногорск |
554 |
458 |
399 |
г. Полярный |
201 |
215 |
145 |
г. Гаджиево |
50 |
57 |
47 |
ИТОГО |
805 |
730 |
591 |
- осуществление своевременного распределения муниципальных жилых помещений гражданам ЗАТО Александровск;
- учет освободившегося муниципального жилищного фонда и контроля за его повторным заселением, учета служебных жилых помещений.
Согласно Закону Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14.07.1992 № 32797-1 (далее – Закон о ЗАТО) граждане, утратившие производственную, служебную связь с организациями и (или) объектами, находящимися на территории ЗАТО, имеют право на обеспечение жилыми помещениями за пределами ЗАТО.
В территориальных округах ЗАТО Александровск существуют очереди на получение жилья за пределами ЗАТО Александровск.
Динамика показателей подпрограммы за 2011-2013 годы представлена в таблице:
Территориальный округ |
Количество семей, стоящих в очереди на получение жилья за пределами ЗАТО Александровск | ||
2011 год |
2012 год |
2013 год | |
г. Снежногорск |
1279 |
1363 |
1402 |
г. Полярный |
1964 |
1860 |
1861 |
г. Гаджиево |
935 |
856 |
836 |
ИТОГО |
4178 |
4079 |
4099 |
- заключение муниципальных контрактов на приобретение жилья за пределами ЗАТО Александровск;
- распределение жилья гражданам за пределами ЗАТО Александровск на основании постановлений администрации ЗАТО Александровск, а также выплата субсидий на приобретение жилья за пределами ЗАТО Александровск.
Приобретение жилых помещений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Постановлением администрации ЗАТО Александровск «О возложении полномочий по контролю за недопущением превышения стоимости приобретаемых для переселения граждан жилых помещений над нормами, установленными Правительством Российской Федерации» от 24.05.2013 № 1319 на МКУ «СМИ» возложены данные полномочия.
В соответствии с данным постановлением МКУ «СМИ» при приобретении (строительстве) жилья для переселения граждан из ЗАТО Александровск на новое место жительства руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 460 «О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для государственных нужд».
Установленная предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении в выше указанных нормативных документах не соответствует действующим рыночным ценам на территории Российской Федерации, что затрудняет приобретение жилых помещений востребованных гражданами ЗАТО Александровск.
Согласно Закон о ЗАТО на территории ЗАТО Александровск устанавливается особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов, который включает ограничение на въезд и (или) постоянное проживание граждан на территории ЗАТО Александровск, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.
Одним из мероприятий Подпрограммы 5 является правильное и качественное оформление документов граждан и представителей предприятий и организаций по вопросам получения разрешения на въезд на территорию ЗАТО Александровск.
Для законного нахождения граждан на территории ЗАТО Александровск планируется реализация следующих мероприятий:
- проверка полноты, достоверности представленных документов, а также обоснованности их представления;
- контроля сроков получения специальных разрешений на въезд иностранных граждан.
При организации законного нахождения граждан на территории ЗАТО Александровск МКУ «СМИ» сталкивается с проблемой отсутствия телефонной связи с контрольно-пропускными пунктами ЗАТО Александровск и отсутствием электронной почты.
Решение данных проблем во многом будет способствовать повышению эффективности использования муниципального имущества, что и является целью Подпрограммы 5.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 5, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 5
Основные цели и задачи Подпрограммы 5, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 5 представлены в таблице № 1(5).
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 5 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 5: Обеспечение эффективности использования муниципального имущества | ||||||||||
1 |
Снижения недоимки по поступлениям неналоговых доходов в бюджет по отношению к предыдущему отчетному периоду |
тыс. руб. |
-1 241,8 |
-514,8 |
-500 |
-500 |
-500 |
-500 |
-500 |
-500 |
-500 |
2 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном периоде, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
% |
27 |
31,3 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
1. |
Задача 1 Оказание муниципальных услуг по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, приватизации и осуществление муниципальных услуг по предоставлению в постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование, в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена | ||||||||||
1.1. |
Выполнение плана поступлений денежных средств в местный бюджет от реализации муниципального имущества |
% |
100 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача 2 Обеспечение жильем граждан, переезжающих из ЗАТО Александровск на новое место жительств и распределение жилых помещений в ЗАТО Александровск | ||||||||||
2.1. |
Процент распределения жилых помещений гражданам ЗАТО Александровск в общем объеме свободного (нераспределенного) жилья |
% |
100 |
32,2 |
70,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Задача 3 Организация законного нахождения граждан на территории ЗАТО Александровск | ||||||||||
3.1. |
Процент своевременного оформления документов на въезд на территорию ЗАТО Александровск к общему количество оформленных документов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 6 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 6 |
Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. |
Задачи Подпрограммы 6 |
1. Транспортное обслуживание деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. 2. Содержание материально – технической базы для стабильной работы органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6 |
1. Отсутствие аварийных ситуаций при эксплуатации обслуживании недвижимого имущества по вине учреждения. 2. Отсутствие замечаний при проведении проверок органами государственного контроля (надзора). |
Заказчик Подпрограммы 6 |
Совет депутатов ЗАТО Александровск Администрация ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 6 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 6 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 6 |
Всего по Подпрограмме 6: 242 912 160 руб. 59 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 35 219 760 руб. 00 коп. 2018 год: 35 219 760 руб. 00 коп. 2019 год: 35 219 760 руб. 00 коп. 2020 год: 35 219 760 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 6 |
Обеспечение своевременного и в полном объеме обслуживания органов местного самоуправления ЗАТО Александровск |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 6 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 6: Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск | ||||||||||
1 |
Отсутствие аварийных ситуаций при эксплуатации и обслуживании недвижимого имущества по вине учреждения |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Отсутствие замечаний при проведении проверок органами государственного контроля (надзора) |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Задача 1 Транспортное обслуживание деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск | ||||||||||
1.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных их качеством, от общего числа опрошенных получателей услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача 2 Содержание материально – технической базы для стабильной работы органов местного самоуправления ЗАТО Александровск | ||||||||||
2.1. |
Своевременная оплата расходов на содержание имущества |
Да – 1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
«Повышение эффективности управления капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы 7
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 7 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 7 |
Реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск. |
Задача Подпрограммы 7 |
Обеспечение качественного выполнения муниципальных функций в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 7 |
Доля муниципальных заказов, выполненных в полном соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров) от общего количества муниципальных заказов в финансовом году. |
Заказчик Подпрограммы 7 |
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 7 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 7 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 7 |
Всего по Подпрограмме 7: 70 210 345 руб. 00 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 10 638 530 руб. 00 коп. 2018 год: 10 638 530 руб. 00 коп. 2019 год: 10 638 530 руб. 00 коп. 2020 год: 10 638 530 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы 7 |
Увеличение количества муниципальных заказов, выполненных в полном соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров). |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 7 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 7: реализация муниципальной политики ЗАТО Александровск в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных заказов, выполненных в полном соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров) от общего количества муниципальных заказов в финансовом году |
% |
68 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. |
Задача 1 Обеспечение качественного выполнения муниципальных функций в сфере капитального строительства и капитального ремонта объектов инфраструктуры ЗАТО Александровск | ||||||||||
1.1. |
Доля принятых в эксплуатацию завершенных объектов капитального строительства и капитального ремонта в финансовом году от общего количества объектов, подлежащих вводу в эксплуатацию в финансовом году в соответствии с установленными сроками |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 7 представлен в таблице № 2(7).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 7
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 7 представлено в таблице № 3(7).
5. Механизм реализации Подпрограммы 7
Реализация Подпрограммы 7 и подготовка отчета по Подпрограмме 7 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 7 Управление муниципальной собственностью в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 7 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 7 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 7 Управление муниципальной собственностью в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 7 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 7 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 7 рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 7 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 7 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 7 позволит увеличить количество муниципальных заказов, выполненных в полном соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов (договоров).
Однако при реализации Подпрограммы 7 существуют определенные внешние и внутренние риски.
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
«Развитие муниципальной службы ЗАТО Александровск»
Паспорт Подпрограммы 8
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 8 |
Эффективное муниципальное управление на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 8 |
Совершенствование нормативно-правовой базы и кадровой работы, создание условий для профессионального развития муниципальных служащих и подготовки кадров, реализация антикоррупционных планов в системе муниципальной службы |
Задача Подпрограммы 8 |
Формирование эффективной системы управления персоналом и кадровым потенциалом, возвращение престижа муниципальной службы и обеспечение условий для развития профессионализма муниципальных служащих. |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 8 |
1. Доля лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы, прошедших обучение в рамках программных мероприятий от числа запланированных. 2. Доля аттестованных муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
Заказчик Подпрограммы 8 |
Совет депутатов ЗАТО Александровск Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск Администрация ЗАТО Александровск Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Управление финансов администрации ЗАТО Александровск Управление образования администрации ЗАТО Александровск Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 8 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 8 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение подпрограммы 8 |
Всего по Подпрограмме 8: 7 362 264 руб. 00 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 970 338 руб. 00 коп. 2018 год: 970 338 руб. 00 коп. 2019 год: 970 338 руб. 00 коп. 2020 год: 970 338 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп., из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 8 |
1. Отсутствие муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы, не соответствующих действующему законодательству. 2. Повышение профессионализма муниципальных служащих. 3. Реализация планов основных мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании в полном объеме. |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 8 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 8: Совершенствование нормативно-правовой базы и кадровой работы, создание условий для профессионального развития муниципальных служащих и подготовки кадров, реализация антикоррупционных планов в системе муниципальной службы | ||||||||||
1 |
Доля лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы, прошедших обучение в рамках программных мероприятий от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля аттестованных муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
% |
100 |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
1. |
Задача 1 Формирование эффективной системы управления персоналом и кадровым потенциалом, возвращение престижа муниципальной службы и обеспечение условий для развития профессионализма муниципальных служащих | ||||||||||
1.1. |
Доля нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам муниципальной службы, приведенных в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля аттестованных рабочих мест (специальная оценка условий труда) от общего количества, подлежащих аттестации |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от числа, запланированных годовым планом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |