Отдел по учету и отчетности

ЗАДАЧИ:
ведение бухгалтерского и налогового учета исполнения смет расходов администрации, и других мероприятий, финансируемых из местного бюджета по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета в
соответствии с Федеральным Законом О бухгалтерском учете", инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2008 N 148н, и другими нормативными правовыми актами; осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

ФУНКЦИИ:
1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждения и других нормативных правовых актов;
2. Организация бухгалтерского учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей;
3. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банка (кредитных организациях) средств по назначению;
4. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
5. Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных и внебюджетных средств с целевым назначением по утвержденным сметам и с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
6. Учет доходов и расходов по сметам целевых средств;
7. Начисление и выплата заработной платы рабочим и служащим;
8. Своевременное проведение расчетов при исполнении смет с предприятиями, учреждениями и отдельными физическими лицами;
9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;
10. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественных материальных и других ценностей;
11. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов, а также материальных ценностей, своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете;
12. инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
13. Доведение до получателей бюджетных средств подведомственных учреждений порядка ведения учёта и составления отчётности об исполнении смет расходов учреждений;
14. Составление бюджетной росписи по получателям бюджетных средств подведомственных учреждений;
15. Составление кассового плана поступлений главного администратора доходов;
16. Составление кассового плана выплат главного распорядителя бюджетных средств;
17. Осуществление администрирования доходов в порядке, установленном главой администрации ЗАТО Александрова;
18. Финансирование получателей бюджетных средств подведомственных учреждений;
19. Составление и согласование с руководителем смет расходов и расчетов с ним;
20. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической отчетности и пояснений к ним;
21. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ;
систематизированного учета положений, инструкций, методологических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
22. Хранение документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, смет и расчетов к ним, других документов, а также сдачи их в архив в установленном порядке.