МЭС предлагает обратиться напрямую

МЭС предлагает обратиться напрямую

МЭС предлагает обратиться напрямую

03.03.2020

ЖКХ

На прошедшем в администрации коммунальном часе обсуждались жалобы, в которых жители ЗАТО сетовали на отсутствие платёжных документов за январь и февраль.
И если паниковать о недоставке февральских квитанций в начале марта весьма преждевременно, информация о проблемах с получением январских платёжек будет проверяться самым тщательным образом. И администрацией, и АО МЭС.
По просьбе администрации ЗАТО Александровск в АО МЭС прокомментировали поступившую информацию об отсутствии квитанций за оплату услуг в январе:
- Январские квитанции давно отпечатаны и должны быть разнесены, - сообщили нам в АО МЭС. - С нашей стороны сделано всё необходимое. Причины, почему к некоторым жителям квитки не поступили, мы будем уточнять. Настоятельно рекомендуем плательщикам, не получившим квитанции за январь, обратиться в наш колл-центр по бесплатному телефону АО МЭС - 8800-250-88-51, специалисты разберутся с каждым таким случаем.
Квитанции за февраль будут доставлены в соответствии с графиком.


Дата создания: 03.03.2020 17:18:38
Дата изменения: 03.03.2020 17:18:38

Возврат к списку