Постановление № 193

Постановление № 193

31.01.2013

2013

Постановление № 193

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от « 31 » января 2013 г. № 193


О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения 
ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 29.11.2012 № 2814


В целях уточнения объемов финансирования на 2013 год и реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 29.11.2012 № 2814
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Долгосрочную муниципальную целевую программу «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы читать в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на начальника отдела экономического развития администрации ЗАТО Александровск Работину О.Е.

Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк 






Утверждена 
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от « 31 » января 2013г. № 193




Муниципальная долгосрочная целевая программа
«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения
ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы



     Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
«Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы 


Наименование

Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013 - 2015годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке

Программы

- постановление администрации ЗАТО Александровск

от 23.11.2012 № 2740 «О разработке долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск»

Заказчики Программы

- администрация ЗАТО Александровск

- управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее - УМС администрации)

Заказчик - координатор Программы

- администрация ЗАТО Александровск

- отдел экономического развития администрации

ЗАТО Александровск (далее - отдел ЭР администрации)

Разработчики

Программы

- отдел учета и отчетности администрации

- отдел ЭР администрации

- УМС администрации

- отдел МР и Р администрации

- муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по ГО и ЧС»)

Цель и задачи

Программы

Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.

Задачи Программы:

- создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город;

- создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

- капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы.

Важнейшие целевые показатели Программы

1. Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город».

2. Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город».

3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.

4. Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям.

Сроки и этапы

реализации Программы

- 2013 - 2015 годы

Объемы и источники финансирования

Всего:

17 863,709 тыс. руб.

в том числе:

2013 -

10 815,309

тыс. руб.

2014 -

3 524,200

тыс. руб.

2015 -

3 524,200

тыс. руб.

областной бюджет -

1 313,500

тыс. руб.

в том числе:

2013 -

1 313,500

тыс. руб.

2014 -

0

тыс. руб.

2015 -

0

тыс. руб.

местный бюджет -

16 550,209

тыс. руб.

в том числе:

2013 -

9 501,809

тыс. руб.

2014 -

3 524,200

тыс. руб.

2015 -

3 524,200

тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности Программы

- уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» - 100,0 % к 2015 году.

- уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город» - 100,0 %.

- уровень готовности подразделений, осуществляющих предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, к выполнению задач по защите населения на территории ЗАТО Александровск- 100%.

- обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту объектов и зданий муниципальных организаций, модернизации их материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.



1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

На территории ЗАТО Александровск в течение ряда лет реализовывался комплекс долгосрочных целевых программ правоохранительной направленности, мероприятия которых направлены на обеспечение безопасности граждан на улицах и общественных местах.
Анализ целевых индикаторов и показателей указанных программ дает основание полагать, что в целом реализация программных мероприятий позволила достичь поставленных целей и задач, в том числе принимаемые в 2011 году организационные и практические меры позволили сохранить контроль за состоянием оперативной обстановки на обслуживаемой территории.
За 12 месяцев 2011 года в ОМВД зарегистрировано:
- 8 594 заявления, сообщений и иной информации о происшествиях, что на 26,1% больше аналогичного периода прошлого года (за аналогичный период прошлого года – 6 346 заявлений);
- 367 преступлений (за аналогичный период прошлого года - 371 преступление).
Принятыми мерами профилактического характера не допущено роста тяжких и особо тяжких преступлений. Не допущено роста уличной преступности, преступлений совершенных в общественных местах.
Рассматривая результаты работы ОМВД необходимо отметить, что профилактика преступности в большинстве своем лежит на подразделе¬ниях по охране общественного порядка. Руководителями служб и подразделений велась работа по решению проблемных вопросов обеспечения общественной безопасности.
Анализ итогов деятельности за 2011 год показал, что принятыми мерами с учетом внедрения АПК «Безопасный город» удалось достигнуть снижения:
- на 8,5 %, так называемой "пьяной" преступ¬ности,
- на 54,5 % "бытовой" преступности,
- в общественных местах на 28,7 %, в том числе уличной преступности - на 23%, рецидивной преступ¬ности на 10,01%.
Благодаря повышенному вниманию профилактики правонарушений несовершеннолетних, снизилось число преступлений, ими совершённых на 16,6 %. На уровне прошлого года выявлено преступлений, предусмотренных ст. 150 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
На территории Мурманской области реализуется Концепция внедрения и развития АПК «Безопасный город».
На сегодняшний день в ЗАТО Александровск уже установлено и используется по линии охраны общественного порядка 9 видеокамер (3 – г.Снежногорск, 6- г.Гаджиево) и 9 систем фото- и видеофиксации по линии безопасности дорожного движения. Кроме того, при проведении мероприятий по охране общественного порядка в ЗАТО Александровск также используются камеры наружного наблюдения муниципальных учреждений.
С использованием АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск раскрыто за 1 квартал 2012 года 7 преступлений. Реальную помощь в раскрытии преступлений оказала система удаленного доступа к информационным базам данных, с использованием которой, за указанный период 2012 года обнаружено 2 автотранспортных средства. С помощью систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения в 2011 году выявлено 2297 нарушения административного законодательства, а за 1 квартал 2012 года - 480.
В целом внедрение АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск позволит:
 существенно снизить уровень преступности;
 повысить раскрываемость преступлений;
 увеличить оперативность реагирования на тревожные и чрезвычайные ситуации;
 построить систему организационных и технических мероприятий для проведения эффективной профилактики правонарушений;
 повысить доверие граждан к органам охраны правопорядка и государственной власти;
 усовершенствовать принципы и формы работы правоохранительных органов;
Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.
В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.
В ЗАТО Александровск расположено 9 потенциально опасных объекта, представляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективных технических средств оперативного реагирования.
Необходимость защиты населения от возникающих на территории ЗАТО Александровск чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности, особенно в части средств, обеспечивающих эффективный поиск пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
Одной из значимых проблем ЗАТО Александровск в настоящее время является содержание в надлежащем состоянии зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы.
В результате неблагоприятных природно-климатических условий Крайнего Севера, характеризуемых длительными и холодными зимами с сильными ветрами, большой влажностью, распространением вечной мерзлоты, физический износ зданий и сооружений происходит интенсивнее, чем в других регионах России.
Своевременное выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы обеспечит безопасность населения ЗАТО Александровск.
Реализация мероприятий Программы:
- окажет положительное влияние на сокращение преступности,
- позволит более эффективно обеспечить общественный правопорядок и безопасность на территории ЗАТО Александровск,
- позволит осуществить внедрение новых технологий и современного оборудования в области ликвидации чрезвычайных ситуаций,
- повысить эффективность работы аварийно-спасательных отрядов,
- обеспечит безопасную эксплуатацию зданий и сооружение муниципальных организаций.

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей

Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.
Задачи Программы:
- создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город;
- создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.
- капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы.
Реализация Программы планируется в течение 2013 - 2015 годов.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
  

№ п/п

Цель, задачи и показатели

(индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя,

индикатора

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Базовый год

Годы реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.

Задача 1: Создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1

Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город»

%

0

100

100

100

УМС

администрации

25

1.2

Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город»

%

0

100

100

100

УМС

администрации

25

Задача 2. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск

2.1

Уровень готовности подразделений, осуществляющих предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, к выполнению задач по защите населения на территории ЗАТО Александровск

%

0

100

100

100

МКУ «Центр по ГО и ЧС»

25

Задача 3. Капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы.

3.1

Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы

%

0

100

100

100

УМС

администрации

25


3. Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия представлены в виде перечня мероприятий (приложение к Программе), взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям и направленных на комплексную реализацию цели Программы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 

Источник

финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013

2014

2015

Всего по Программе:

в том числе:

17 863,709

10 815,309

3 524,200

3 524,200

областной бюджет

1 313,500

1 313,500

0

0

местный бюджет

16 550,209

9 501,809

3 524,200

3 524,200


Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы

Муниципальными заказчиками программы являются: администрация ЗАТО Александровск, УМС администрации.
Координатором программы является – администрация ЗАТО Александровск, отдел ЭР администрации.
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы.

6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Программы.
Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.



Возврат к списку