Постановление № 3306
31.12.2014
2014
Постановление № 3306
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу ЗАТО Александровск «Информационное общество» на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации ЗАТО Александровск от 15.10.2013 № 2401 (с изменениями от 21.05.2014 № 1245, от 15.07.2014 № 1774), изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Т.В. Ковалева).
Глава администрации ЗАТО Александровск С.М. Кауров
Цели муниципальной Программы |
Повышение качества жизни граждан, проживающих в ЗАТО Александровск на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи Программы |
1. Реализация в муниципальном образовании ЗАТО Александровск политики информатизации в соответствии с принципами формирования электронного правительства и стратегией развития информационного общества, обеспечение перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 2. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, развитие архитектуры электронного правительства. 3. Обеспечение конституционного права населения ЗАТО Александровск на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. 4. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Александровск на основе создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Целевые показатели Программы |
1. Наличие утвержденных программ и планов развития информационного общества и формирования электронного правительства на муниципальном уровне. 2. Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями в электронном виде. 3. Доля населения, удовлетворённая информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. 4. Доля опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск социально значимой информации в общем объеме публикаций газеты «Полярный вестник» 5. Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». |
Перечень Подпрограмм |
1. Подпрограмма 1 «Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства» 2. Подпрограмма 2 «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства ЗАТО Александровск» 3. Подпрограмма 3 «Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск через взаимодействие органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и средств массовой информации» 4. Подпрограмма 4 «Создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» |
Заказчики Программы |
Совет депутатов ЗАТО Александровск Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск Администрация ЗАТО Александровск Управление финансов администрации ЗАТО Александровск Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Управление образования ЗАТО Александровск Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Программы |
Всего по Подпрограмме: 337 847 750 руб. 95 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 46 506 550 руб. 77 коп. 2018 год: 46 506 550 руб. 77 коп. 2019 год: 46 506 550 руб. 77 коп. 2020 год: 46 506 550 руб. 77 коп. ОБ: 1 994 600 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 11 400 руб. 00 коп. 2018 год: 11 400 руб. 00 коп. 2019 год: 11 400 руб. 00 коп. 2020 год: 11 400 руб. 00 коп. ФБ: 7 377 100 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2017 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение доли предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 2. Удовлетворенность населения доступностью и качеством информации о деятельности власти, в соответствии с требованиями 8-ФЗ. 2. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". |
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 1 |
Информационное общество на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 1 |
Реализация в муниципальном образовании ЗАТО Александровск политики информатизации в соответствии с принципами формирования электронного правительства и стратегией развития информационного общества, обеспечение перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Задача Подпрограммы 1 |
Обеспечение информационными ресурсами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 |
Наличие утвержденных программ и планов развития информационного общества и формирования электронного правительства на муниципальном уровне. |
Заказчик Подпрограммы 1 |
Администрация ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 1 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 |
Всего по Подпрограмме 1: 67 927 680 руб. 76 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 9 806 010 руб. 00 коп. 2018 год: 9 806 010 руб. 00 коп. 2019 год: 9 806 010 руб. 00 коп. 2020 год: 9 806 010 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 |
Повышение информационной открытости органов местного самоуправления, обеспечение равных возможностей для доступа граждан к необходимым информационным ресурсам. |
Для обеспечения информационными ресурсами органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений создано муниципальное казенное учреждение «Информационные технологии» (далее – МКУ «ИТ»).
Информационно-коммуникационные технологии играют постоянно возрастающую роль в жизни современного общества, являясь и самостоятельной отраслью экономики и инструментом и катализатором развития социально-экономических, политических, научных, культурных и иных процессов.
Состояние информатизации сферы управления муниципальным образованием ЗАТО Александровск характеризуется тем, что в настоящее время практически завершен этап создания основы информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их деятельности.
До настоящего времени не сформирована единая инфраструктура полноценного межотраслевого обмена данными в электронной форме (прежде всего – электронных документооборот), что ограничивает возможность эффективного применения автоматизированных систем поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах, снижает экономическую эффективность создания и развития информационных систем.
В сфере оказания муниципальных услуг на сегодняшний день недостаточно развиты средства автоматизированного предоставления организациями и гражданам муниципального образования муниципальных услуг в режиме удаленного доступа.
Актуальность разработки настоящей подпрограммы определяется необходимостью обеспечения координации процессов развития и использования информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления ЗАТО Александровск на основе действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов, в том числе регламентирующих процессы социально-экономического развития, совершенствования системы государственного и муниципального управления, развития отрасли информационно-коммуникационных технологий в системе управления муниципалитетом.
Проблема информатизации затрагивает интересы значительной доли населения муниципального образования, а также всех категорий граждан, пользующихся муниципальными услугами, оказываемыми администрацией ЗАТО Александровск, а также представителей населения и организаций, реализующих свои права на получение достоверной и своевременной информации о деятельности администрации ЗАТО Александровск.
Реализация мероприятий подпрограммы в части решения вопросов межведомственного взаимодействия (например, организация оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде) позволит повысить качество оказываемых муниципальных услуг и сократить сроки их предоставления.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1
Основные цели и задачи Подпрограммы 1, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице № 1(1).
Таблица 1(1)
Основные цели, задачи, целевые показатели (индикаторов) реализации Подпрограммы 1
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 1 | |||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 1: Реализация в муниципальном образовании ЗАТО Александровск политики информатизации в соответствии с принципами формирования электронного правительства и стратегией развития информационного общества, обеспечение перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||||||||
1 |
Наличие утвержденных программ и планов развития информационного общества и формирования электронного правительства на муниципальном уровне |
Да-1 Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Задача 1 Обеспечение информационными ресурсами органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений | ||||||||||
1.1. |
Уровень внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и муниципальных казенных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в таблице № 2(1).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 представлено в таблице № 3(1).
5. Механизм реализации Подпрограммы 1
Реализация Подпрограммы 1 и подготовка отчета по Подпрограмме 1 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 муниципальное казенное учреждение «Информационные технологии» в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 1 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 1 муниципальное казенное учреждение «Информационные технологии» в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 1 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 1 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 1 рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 1 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 1 позволит обеспечить повышение информационной открытости органов местного самоуправления, обеспечение равных возможностей для доступа граждан к необходимым информационным ресурсам.
Однако при реализации Подпрограммы 1 существуют определенные внешние и внутренние риски.
Описание рисков Подпрограммы 1
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 2 |
Информационное общество на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 2 |
Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, развитие архитектуры электронного правительства. |
Задачи Подпрограммы 2 |
1. Формирование телекоммуникационной инфраструктуры. 2. Формирование электронного правительства. 3. Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий муниципальных учреждений. 4. Обеспечение информационной безопасности. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 |
1. Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями в электронном виде. 2. Доля населения, удовлетворённая информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск. |
Заказчики Подпрограммы 2 |
Совет депутатов ЗАТО Александровск Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск Администрация ЗАТО Александровск Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Управление финансов администрации ЗАТО Александровск Управление образования администрации ЗАТО Александровск Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 2 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 |
Всего по Подпрограмме 2: 99 729 241 руб. 19 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 13 973 990 руб. 77 коп. 2018 год: 13 973 990 руб. 77 коп. 2019 год: 13 973 990 руб. 77 коп. 2020 год: 13 973 990 руб. 77 коп. ОБ: 79 800 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 11 400 руб. 00 коп. 2018 год: 11 400 руб. 00 коп. 2019 год: 11 400 руб. 00 коп. 2020 год: 11 400 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 |
1. Рост удовлетворенности населения ЗАТО Александровск доступностью и качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к местным органам власти со стороны населения и организаций городского округа. 2. Развитие информационно-технологической инфраструктуры муниципальных учреждений. 3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, своевременного выявления и устранения коррупционных рисков, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования информационно-коммуникационных технологий, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия. |
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
|
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 2 | ||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 2: Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, развитие архитектуры электронного правительства | ||||||||||
1 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями в электронном виде |
% |
15 |
20 |
30 |
35 |
45 |
50 |
55 |
55 |
55 |
2 |
Доля населения, удовлетворённая информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск |
% |
20 |
20,5 |
23 |
25,5 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
1. |
Задача 1 Формирование телекоммуникационной инфраструктуры | ||||||||||
1.1. |
Доля структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений, подключенных к корпоративной локальной вычислительной сети |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача 2 Формирование электронного правительства | ||||||||||
2.1. |
Доля структурных подразделений администрации, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ |
% |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Доля сотрудников органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, подключенных к системе электронного документооборота. |
% |
63 |
71 |
75 |
80 |
85 |
87 |
90 |
82 |
95 |
3. |
Задача 3 Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий муниципальных учреждений | ||||||||||
3.1. |
Доля муниципальных учреждений, использующих информационно-коммуникационных технологии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Задача 4 Обеспечение информационной безопасности | ||||||||||
4.1 |
Количество информационных систем персональных данных защищенных сертифицированными средствами защиты |
ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице № 2(2).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 представлено в таблице № 3(2).
5. Механизм реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы 2 и подготовка отчета по Подпрограмме 2 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 Совет депутатов ЗАТО Александровск, Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск, управление муниципальной собственностью, управление финансов администрации ЗАТО Александровск, управление образования администрации ЗАТО Александровск, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 2 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 2 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 2 Совет депутатов ЗАТО Александровск, Контрольно-счетная палата ЗАТО Александровск, управление муниципальной собственностью, управление финансов администрации ЗАТО Александровск, управление образования администрации ЗАТО Александровск, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 2 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 2 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 2 рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 2 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 2 позволит обеспечить:
- рост удовлетворенности населения ЗАТО Александровск доступностью и качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к местным органам власти со стороны населения и организаций городского округа;
- развитие информационно-технологической инфраструктуры муниципальных учреждений;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет осуществления в электронной форме регламентов реализации муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, своевременного выявления и устранения коррупционных рисков, сокращения времени и повышения качества принятия управленческих решений посредством использования информационно-коммуникационных технологий, исключения дублирования создаваемых информационных систем и обеспечения их эффективного взаимодействия.
Однако при реализации Подпрограммы 2 существуют определенные внешние и внутренние риски.
Описание рисков Подпрограммы 2
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
«Информационное обеспечение населения ЗАТО Александровск через взаимодействие органов местного самоуправления ЗАТО Александровск и средств массовой информации»
Паспорт Подпрограммы 3
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 3 |
Информационное общество на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 3 |
Обеспечение конституционного права населения ЗАТО Александровск на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск |
Задача Подпрограммы 3 |
Доведение актуальной и объективной социально-значимой информации до населения ЗАТО Александровск |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 |
Доля опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск социально значимой информации в общем объеме публикаций газеты «Полярный вестник» |
Заказчики Подпрограммы 3 |
Администрация ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 3 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 |
Всего по Подпрограмме 3: 11 340 000 руб. 00 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 1 353 750 руб. 00 коп. 2018 год: 1 353 750 руб. 00 коп. 2019 год: 1 353 750 руб. 00 коп. 2020 год: 1 353 750 руб. 00 коп. ОБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 0 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3 |
Своевременное и достоверное информирование населения ЗАТО Александровск о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск |
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.
Успех проводимых в стране и ее регионах реформ, реализуемых социально-экономических программ федерального, регионального и местного уровня зависит от степени поддержки обществом, понимания людьми важности поставленных целей, четкого представления того, на что следует направить свои усилия, какую позицию занять в отношении той или иной проблемы. Однако анализ ситуации, многочисленные социологические опросы, проводившиеся в России, свидетельствуют о том, что существенная часть населения имеет недостаточно ясное представление о сути проводимых в стране преобразований, действиях власти, направленных на повышение уровня социально-экономического развития страны и ее регионов. Такая ситуация в целом характерна и для ЗАТО Александровск.
Во многом она объясняется тем, что шаги, предпринимаемые органами местного самоуправления ЗАТО Александровск, для решения наиболее острых, волнующих общество проблем недостаточно оперативно и полно освещаются в средствах массовой информации (далее – СМИ). Свою лепту в возникновение проблемы вносит и то обстоятельство, что доля информации, потребляемой населением из традиционных СМИ (газеты, радо, телевидение), т. е. информации достаточно объективной, проверенной и взвешенной, постепенно сокращается, а информационное же давление различных интернет-ресурсов усиливается.
Для этого органам местного самоуправления ЗАТО Александровск необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности, а также необходима эффективная поддержка традиционных СМИ, ведущее место среди которых в ЗАТО Александровск занимает газета «Полярный вестник».
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3
Основные цели и задачи Подпрограммы 3, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3 представлены в таблице № 1(3).
Таблица 1(3)
Основные цели, задачи, целевые показатели (индикаторов) реализации Подпрограммы 3
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | ||||||||
|
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 3 | ||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | |||
|
Цель Подпрограммы 3: Обеспечение конституционного права населения ЗАТО Александровск на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск | ||||||||||
1 |
Доля опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск социально значимой информации в общем объеме публикаций газеты «Полярный вестник» |
% |
42 |
42 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
1. |
Задача 1 Доведение актуальной и объективной социально-значимой информации до населения ЗАТО Александровск | ||||||||||
1.1 |
Доля читателей информации, освещающей деятельность органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, от общего числа жителей ЗАТО Александровск |
% |
39 |
69 |
45 |
45 |
47 |
47 |
50 |
50 |
50 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3 представлен в таблице № 2(3).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 3 представлено в таблице № 3(3).
5. Механизм реализации Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 и подготовка отчета по Подпрограмме 3 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 МКПИ «А-Медиа» в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 3 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 3 МКПИ «А-Медиа» в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 3 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 3 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 3 рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 3 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 3 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 3 позволит обеспечить своевременное и достоверное информирование населения ЗАТО Александровск о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
Однако при реализации Подпрограммы 3 существуют определенные внешние и внутренние риски.
Описание рисков Подпрограммы 3
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных предприятий и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |
Наименование Программы, в которую входит Подпрограмма 4 |
Информационное общество на 2014 – 2020 годы |
Цель Подпрограммы 4 |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Александровск на основе создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задача Подпрограммы 4 |
Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации «одного окна» |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». |
Заказчики Подпрограммы 4 |
Администрация ЗАТО Александровск |
Заказчик – координатор Подпрограммы 4 |
Администрация ЗАТО Александровск (отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 |
2014 – 2016 годы, без разделения на этапы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 |
Всего по Подпрограмме 4: 158 850 829 руб. 00 коп. в том числе:
из них:
2017 год: 21 372 800 руб. 00 коп. 2018 год: 21 372 800руб. 00 коп. 2019 год: 21 372 800руб. 00 коп. 2020 год: 21 372 800руб. 00 коп. ОБ: 1 914 800 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ФБ: 7 377 100 руб. 00 коп. из них:
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. ВБС: 0 руб. 00 коп. их них: 2014 год: 0 руб. 00 коп.
2017 год: 0 руб. 00 коп. 2018 год: 0 руб. 00 коп. 2019 год: 0 руб. 00 коп. 2020 год: 0 руб. 00 коп. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4 |
Улучшение доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Существующая система предоставления муниципальных и государственных услуг характеризуется как непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя.
Для изменения негативно сложившейся ситуации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить повышение качества предоставления данных услуг путем создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, что соответствует Концепции административной реформы в Российской Федерации.
Многофункциональный центр ЗАТО Александровск по предоставлению государственных и муниципальных услуг является муниципальным бюджетным учреждением, созданным муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг.
К функциям многофункционального центра относятся:
- взаимодействие с органами государственно власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующим в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- информирование населения;
- прием и выдача документов;
- обработка персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
Реализация принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – услуга) будет нацелено на максимальное комфортное и быстрое получение заявителем услуги, которое обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения услуги;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления услуги;
- упрощение процесса получения услуги;
- соблюдение требований единого стандарта комфортности;
- устранение лишних административных процедур и бюрократических барьеров;
- исключение посредников при получении услуги.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы 4, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4
Основные цели и задачи Подпрограммы 4, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4 представлены в таблице № 1(4).
Таблица 1(4)
Основные цели, задачи, целевые показатели (индикаторов) реализации Подпрограммы 4
№ п/п |
Подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) | |||||||||||||
|
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы 4 | |||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 | ||||||||
|
Цель Подпрограммы 4: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО Александровск на основе создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||||
1 |
Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» |
услуга |
0 |
0 |
18 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 | |||||
1. |
Задача 1 Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации «одного окна» | |||||||||||||||
1.1 |
Отсутствие жалоб со стороны заявителей на количество предоставления услуг |
Да -1, нет - 0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4 представлен в таблице № 2(4).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 4 представлено в таблице № 3(4).
5. Механизм реализации Подпрограммы 4
Реализация Подпрограммы 4 и подготовка отчета по Подпрограмме 4 обеспечивается в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения Подпрограммы 4 муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» в срок до 20 июля и 20 октября текущего года направляет заказчику – координатору Подпрограммы 4 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 4 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения Подпрограммы 4 муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО Александровск» в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляет заказчику – координатору Подпрограммы 4 - отделу по учету и отчетности отчет о реализации Подпрограммы 4 для формирования сводного отчета по Программе и представления его в отдел экономического развития.
6. Оценка эффективности Подпрограммы 4 рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 4 проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы 4 в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
Реализация Подпрограммы 4 позволит обеспечить своевременное и достоверное информирование населения ЗАТО Александровск о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск.
Однако при реализации Подпрограммы 4 существуют определенные внешние и внутренние риски.
Описание рисков Подпрограммы 4
№ п/п |
Вид риска |
Определение факторов риска |
Меры управления рисками |
1 |
Финансовый (внешний) |
Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами; Принятие новых нормативных актов федерального и регионального уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между бюджетами разных уровней.
|
Утверждение администрацией ЗАТО Александровск долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а так же установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ ЗАТО Александровск и их соблюдение при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. |
2 |
Правовой (внешний) |
Изменение федерального и регионального законодательства в сфере архивного дела |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства |
3 |
Социальный («Человеческий фактор») (внутренний) |
Некачественное и (или) несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы |
Применение санкций к руководителям муниципальных учреждений и исполнительных органов местного самоуправления ЗАТО Александровск с целью повышения ответственности и результативности деятельности органа власти |