Постановление № 2802

Постановление № 2802

28.11.2012

2012

Постановление № 2802

АДМИНИСТРАЦИЯ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 28 » ноября 2012 г. № 2802

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы 
«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск»
на 2013 – 2015 годы

Во исполнение пункта 1.2. постановления администрации ЗАТО Александ-ровск от 23.11.2012 № 2740 «О разработке проектов долгосрочных целевых про-грамм ЗАТО Александровск», руководствуясь Порядком принятия решений о раз-работке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации», утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу «Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы (далее – Программа).

2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И.Василюк) при формировании бюджета ЗАТО Александровск на 2013-2015 годы предусмот-реть средства на реализацию Программы.

3. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Алексан-дровск на указанные цели.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным поряд-ком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управле-ние культуры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск (Е.М.Кудаярова).


Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К.Цимбалюк  






Утверждена
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от «28 » ноября 2012г. № 2802





Муниципальная долгосрочная целевая программа
«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики,
образования в сфере культуры ЗАТО Александровск»
на 2013 - 2015годы


Программа
«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы
Паспорт программы


Полное наименование

программы

«Модернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке

программы, дата ее утверждения

Постановление администрации ЗАТО Александровск от 23.11.2012 года № 2740«О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск в 2012 году»

Муниципальный заказчик программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации (далее - УКС и МП администрации)

Исполнитель

программы

-Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации (далее - УКС и МП администрации);

- Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск

Разработчик

программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации (далее - УКС и МП администрации)

Цель программы

Модернизация объектов культуры, молодежной политики, образования в области культуры и обеспечение условий для увеличения доступности предоставляемых услуг

Задачи программы

1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики.

2. Электрическая безопасность.

3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

4. Антитеррористическая безопасность.

5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

- усиление комплексной безопасности учреждений культуры и молодежной политики;

- повышение безопасности трудового и учебного процессов;

- снижение уровня травматизма населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Сроки и этапы реализации программы

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования

программы

Всего: 94 261,7 тыс. руб. - местный бюджет

По годам реализации Подпрограммы:

2013 год – 1 987,9 тыс.руб. - местный бюджет

2014 год – 46 136,9 тыс.руб. - местный бюджет

2015 год - 46 136,9 тыс.руб. - местный бюджет

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации программы к 2015 году ожидается:

- повышение уровня модернизации учреждений культуры;

- обеспечение благоустройства территории учреждений культуры;

- обеспечение выполнения работ по строительству, капитальным ремонтам зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий.



1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Модернизация учреждений культуры и молодежной политики - это необхо-димое условие для обеспечения творческого и культурного развития личности, уча-стия населения ЗАТО Александровск в культурной жизни всего региона, сохране-ния жизни и здоровья пользователей, обучающихся и работников, а так-же материальных ценностей учреждений культуры и молодежной политики (далее – учреждения культуры).
Причинами трудностей в обеспечении творческого и культурного развития личности и участия населения в культурной жизни являются устаревшая матери-ально-техническая база учреждений, их недостаточное обеспечение специализиро-ванным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельно-сти учреждений, недостаточная приспособленность учреждений для их посещения и предоставления услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностя-ми здоровья, а также эксплуатации зданий, требующих капитального ремонта, обес-печения безопасности учреждений культуры. Все это должно подкрепляться на-дежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необ-ходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организаци-онных, научных и методических основ с привлечением интеллектуальных и матери-альных ресурсов муниципального образования.
Учреждения культуры ЗАТО Александровск (кроме ГДК «Современник г.Снежногорск), располагаются в не типовых зданиях и помещениях, а в приспособ-ленных зданиях и помещениях жилищного фонда, построенного в 60-х - 80-х годах прошлого века, которые не отвечают сантехническим нормам и современным требо-ваниям охранно-пожарной безопасности предъявляемым культурно-досуговым уч-реждениям с массовым пребыванием людей.
Учреждения культуры ЗАТО Александровск размещаются в 29 зданиях (объ-ектах), из них:
- 10 муниципальных бюджетных учреждений культуры с филиалами разме-щаются в 25 объектах, расположенных в г. Полярный, г. Снежногорск, г. Гаджиево, н.п. Оленья губа, с.Белокаменка.
В настоящее время положение с материально-техническим оснащением уч-реждений культуры ЗАТО Александровск характеризуется высокой степенью изно-шенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение устойчивости инженерной безопасности учреждений культуры и спор-та.
В отношении антитеррористических мер в учреждениях культуры ЗАТО Алек-сандровск остро стоит вопрос оборудования помещений кнопками тревожной сиг-нализации с выводом на пульты подразделения ведомственной охраны органов внутренних дел. Приоритетом при отборе учреждений для оснащения их КТС явля-ются крупные здания и помещения учреждений культуры с пребыванием большого количества сотрудников, воспитанников и посетителей.
Характерными недостатками в области обеспечения пожарной безопасности на объектах культуры являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализа-ции, оповещения людей о пожаре;
- эксплуатация с нарушениями требований ПТЭ электроустановок и ветхих электросетей, которые требуют замены;
- невыполнение работ по огнеупорной обработке деревянных конструкций и чердачных помещений, замена горючей отделки путей эвакуации;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.
Таким образом, одним из важнейших мероприятий, направленных на преду-преждение пожаров, аварийных ситуаций и прочих опасностей в учреждениях куль-туры ЗАТО Александровск, является подготовка и утверждение программы «Мо-дернизация учреждений культуры, молодежной политики, образования в сфере куль-туры ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы.

2. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Реализация программы планируется без разделения на этапы в течение 2013 - 2015годов.
Цель программы – Модернизация учреждений культуры, молодежной поли-тики, образования в сфере культуры ЗАТО Александровск, создание условий для обеспечения комплексной безопасности учреждений
Задачи программы:
1. Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образо-вания детей и молодежной политики.
2. Электрическая безопасность.
3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.
4. Антитеррористическая безопасность.
5. Капитальный ремонт зданий учреждений культуры.

Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Под-программы

№ п/п

Цель, задачи и

показатели

(индикаторы)

Ед.изм.

Значение показателя,

индикатора

Источник

данных

Степень влияния индикатора (%)

Годы реализации программы

2013

2014

2015

Цель: Модернизация объектов культуры, молодежной политики, образования в области культуры и обеспечение условий для увеличения доступности предоставляемых услуг

Задача 1: Комплексная безопасность учреждений культуры, дополнительного образования детей и молодежной политики

1.1

Уровень устранения неисправностей в зданиях учреждений культуры от запланированных мероприятий.

%

100

100

100

учреждения культуры

25

Задача 2. Электрическая безопасность

2.1

Количество учреждений культуры, в которых устранены неисправности электрических сетей и электрооборудования

ед.

1

7

3

учреждения культуры

25

Задача 3. Техническая безопасность, обеспечение выполнений требований СанПиН.

3.1

Обеспечение благоустройства территории учреждений культуры по запланированным мероприятиям

%

100

100

100

учреждения культуры

25

Задача 4. Антитеррористическая безопасность

4.1

Количество учреждений культуры, обеспеченных кнопками тревожной сигнализации

ед.

5

3

3

учреждения культуры

25


3. Перечень мероприятий программы

Перечень мероприятий Программы с указанием объемов и источников финан-сирования представлен в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объем финансирования программы по годам составляет:

Источник

финансирования

2013-2015 годы

По годам реализации Программы

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе,

в том числе:

94 261,7

1 987,9

46 136,9

46 136,9

местный бюджет

94261,7

1 987,9

46 136,9

46 136,9


Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов местного бюджета на соответ-ствующий год исходя из возможностей местного бюджета и степени реализации мероприятий.
5. Механизм реализации Программы

К участию в программе привлекаются муниципальные бюджетные учрежде-ния культуры и молодежной политики подведомственные УКС и МП администра-ции.
Механизм реализации программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех испол-нителей программы.
Настоящая программа реализуется в соответствии с Порядком принятия ре-шений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных це-левых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администра-ции ЗАТО Александровск от 23.11.2012 № 2740.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с поло-жениями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни-ципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федера-ции, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации про-граммы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Управление культу-ры, спорта и молодежной политики администрации ЗАТО Александровск.

6. Социально-экономическая эффективность реализации программы

Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффектив-ность реализации программы заключается в достижении поставленных целей и за-дач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных меро-приятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации программы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих дости-жение целей, решение задач и выполнение мероприятий программы (результатив-ность программы);
б) оценка полноты финансирования программы.
Эффективность реализации программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффек-тивности реализации ДЦП, с Порядком принятия решений о разработке долгосроч-ных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, ут-вержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 23.11.2012 № 2740.







Приложение к Программе 
"Модернизация учреждений культуры, молодежной политики 
образования в сфере культуры ЗАТО Александровск" 
на 2013-2015 годы







Возврат к списку