Постановление № 2814
29.11.2012
2012
Постановление № 2814
Во исполнение п.1.3 постановления администрации ЗАТО Александровск от 23.11.2012 № 2740 «О разработке проектов долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск», руководствуясь Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации», утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы (далее – Программа).
2. Управлению финансов администрации ЗАТО Александровск (Н.И. Василюк) при формировании бюджета ЗАТО Александровск на 2013-2015 годы предусмотреть средства на реализацию Программы.
3. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы за счет и в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете ЗАТО Александровск на указанные цели.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию установленным порядком и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (О.Е. Работина).
Глава администрации ЗАТО Александровск Т.К. Цимбалюк
«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения
ЗАТО Александровск» на 2013 – 2015 годы
«Профилактика правонарушений и обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013-2015 годы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности населения ЗАТО Александровск» на 2013 - 2015годы (далее - Программа) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
- постановление администрации ЗАТО Александровск от 23.11.2012 № 2740 «О разработке долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск»
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчики Программы
|
- администрация ЗАТО Александровск - управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (далее - УМС администрации) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик - координатор Программы |
- администрация ЗАТО Александровск - отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск (далее - отдел ЭР администрации) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики Программы |
- отдел учета и отчетности администрации - отдел ЭР администрации - УМС администрации - отдел МР и Р администрации - муниципальное казенное учреждение «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» ЗАТО Александровск (далее – МКУ «Центр по ГО и ЧС») | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск. Задачи Программы: - создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город; - создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. - капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Важнейшие целевые показатели Программы |
1. Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город». 2. Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город». 3. Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск. 4. Обеспечение выполнения работ по запланированным мероприятиям. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2013 - 2015 годы
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности Программы |
- уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» - 100,0 % к 2015 году. - уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город» - 100,0 %. - уровень готовности подразделений, осуществляющих предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, к выполнению задач по защите населения на территории ЗАТО Александровск- 100%. - обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту объектов и зданий муниципальных организаций, модернизации их материально-технической базы – 100,0% от запланированных мероприятий. |
На территории ЗАТО Александровск в течение ряда лет реализовывался комплекс долгосрочных целевых программ правоохранительной направленности, мероприятия которых направлены на обеспечение безопасности граждан на улицах и общественных местах.
Анализ целевых индикаторов и показателей указанных программ дает основание полагать, что в целом реализация программных мероприятий позволила достичь поставленных целей и задач, в том числе принимаемые в 2011 году организационные и практические меры позволили сохранить контроль за состоянием оперативной обстановки на обслуживаемой территории.
За 12 месяцев 2011 года в ОМВД зарегистрировано:
- 8 594 заявления, сообщений и иной информации о происшествиях, что на 26,1% больше аналогичного периода прошлого года (за аналогичный период прошлого года – 6 346 заявлений);
- 367 преступлений (за аналогичный период прошлого года - 371 преступление).
Принятыми мерами профилактического характера не допущено роста тяжких и особо тяжких преступлений. Не допущено роста уличной преступности, преступлений совершенных в общественных местах.
Рассматривая результаты работы ОМВД необходимо отметить, что профилактика преступности в большинстве своем лежит на подразделе¬ниях по охране общественного порядка. Руководителями служб и подразделений велась работа по решению проблемных вопросов обеспечения общественной безопасности.
Анализ итогов деятельности за 2011 год показал, что принятыми мерами с учетом внедрения АПК «Безопасный город» удалось достигнуть снижения:
- на 8,5 %, так называемой "пьяной" преступ¬ности,
- на 54,5 % "бытовой" преступности,
- в общественных местах на 28,7 %, в том числе уличной преступности - на 23%, рецидивной преступ¬ности на 10,01%.
Благодаря повышенному вниманию профилактики правонарушений несовершеннолетних, снизилось число преступлений, ими совершённых на 16,6 %. На уровне прошлого года выявлено преступлений, предусмотренных ст. 150 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
На территории Мурманской области реализуется Концепция внедрения и развития АПК «Безопасный город».
На сегодняшний день в ЗАТО Александровск уже установлено и используется по линии охраны общественного порядка 9 видеокамер (3 – г.Снежногорск, 6- г.Гаджиево) и 9 систем фото- и видеофиксации по линии безопасности дорожного движения. Кроме того, при проведении мероприятий по охране общественного порядка в ЗАТО Александровск также используются камеры наружного наблюдения муниципальных учреждений.
С использованием АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск раскрыто за 1 квартал 2012 года 7 преступлений. Реальную помощь в раскрытии преступлений оказала система удаленного доступа к информационным базам данных, с использованием которой, за указанный период 2012 года обнаружено 2 автотранспортных средства. С помощью систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения в 2011 году выявлено 2297 нарушения административного законодательства, а за 1 квартал 2012 года - 480.
В целом внедрение АПК «Безопасный город» на территории ЗАТО Александровск позволит:
существенно снизить уровень преступности;
повысить раскрываемость преступлений;
увеличить оперативность реагирования на тревожные и чрезвычайные ситуации;
построить систему организационных и технических мероприятий для проведения эффективной профилактики правонарушений;
повысить доверие граждан к органам охраны правопорядка и государственной власти;
усовершенствовать принципы и формы работы правоохранительных органов;
Профилактика правонарушений осуществляется в целях обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействия причинам и условиям совершения правонарушений, снижения уровня преступности.
В обеспечении устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Александровск в условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одним из важнейших направлений является повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности производственных и социальных объектов ЗАТО Александровск от чрезвычайных ситуаций.
В ЗАТО Александровск расположено 9 потенциально опасных объекта, представляющих наибольшую опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Проведенный анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структур угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Александровск.
Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективных технических средств оперативного реагирования.
Необходимость защиты населения от возникающих на территории ЗАТО Александровск чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности, особенно в части средств, обеспечивающих эффективный поиск пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
Одной из значимых проблем ЗАТО Александровск в настоящее время является содержание в надлежащем состоянии зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы.
В результате неблагоприятных природно-климатических условий Крайнего Севера, характеризуемых длительными и холодными зимами с сильными ветрами, большой влажностью, распространением вечной мерзлоты, физический износ зданий и сооружений происходит интенсивнее, чем в других регионах России.
Своевременное выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы обеспечит безопасность населения ЗАТО Александровск.
Реализация мероприятий Программы:
- окажет положительное влияние на сокращение преступности,
- позволит более эффективно обеспечить общественный правопорядок и безопасность на территории ЗАТО Александровск,
- позволит осуществить внедрение новых технологий и современного оборудования в области ликвидации чрезвычайных ситуаций,
- повысить эффективность работы аварийно-спасательных отрядов,
- обеспечит безопасную эксплуатацию зданий и сооружение муниципальных организаций.
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск.
Задачи Программы:
- создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город;
- создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск.
- капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация материально-технической базы.
Реализация Программы планируется в течение 2013 - 2015 годов.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
№ п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя, индикатора |
Источник данных |
Степень влияния индикатора (%) | ||||
Базовый год |
Годы реализации Программы | ||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 | ||||||
Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск. | |||||||||
Задача 1: Создание условий для развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | |||||||||
1.1 |
Уровень оснащенности населенных пунктов ЗАТО Александровск АПК «Безопасный город» |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
УМС администрации
|
25 | |
1.2 |
Уровень обслуживания и эксплуатации АПК «Безопасный город» |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
УМС администрации
|
25 | |
Задача 2. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск | |||||||||
2.1 |
Уровень готовности подразделений, осуществляющих предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, к выполнению задач по защите населения на территории ЗАТО Александровск
|
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
МКУ «Центр по ГО и ЧС» |
25 | |
Задача 3. Капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы. | |||||||||
3.1 |
Обеспечение выполнения работ по капитальному ремонту объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
УМС администрации
|
25 |
Программные мероприятия представлены в виде перечня мероприятий (приложение к Программе), взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям и направленных на комплексную реализацию цели Программы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источник финансирования |
2013-2015 годы |
По годам реализации Программы | ||
2013 |
2014 |
2015 | ||
Всего по Программе: в том числе: |
15 150,7 |
8 102,3 |
3 524,2 |
3 524,2 |
областной бюджет |
1 313,5 |
1 313,5 |
0 |
0 |
местный бюджет |
13 837,2 |
6 788,8 |
3 524,2 |
3 524,2 |
5. Механизм реализации Программы
Муниципальными заказчиками программы являются: администрация ЗАТО Александровск, УМС администрации.
Координатором программы является – администрация ЗАТО Александровск, отдел ЭР администрации.
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам, ресурсам и направлениям действиях разработчиков-исполнителей программных мероприятий по достижению намеченных целей, а так же четкого распределения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Настоящая Программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
Управление реализацией Программы осуществляют муниципальные заказчики- исполнители, координаторы Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
Исполнители Программы ежеквартально направляют в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск отчетность о ходе реализации Программы, финансировании программных мероприятий в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск и организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск информации о ходе и результатах реализации Программы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
Программа носит социальный характер. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО Александровск, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в определенных ожидаемых конечных результатах.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы производится ежегодно по двум направлениям:
а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы);
б) оценка полноты финансирования Программы.
Эффективность реализации Программы, определяется степенью достижения целевых показателей и осуществляется в порядке, установленном разделом 10 «Порядок оценки эффективности реализации ДЦП», Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Александровск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 25.05.2012 № 1223.
№ п/п |
Цель, задачи, программные меропприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения подпрограммных мероприятий | ||||||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
ед.изм. |
базовое значение |
2013 год |
2014 год |
2015 год | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории ЗАТО Александровск | ||||||||||||||
Задача 1. Развитие АПК "Безопасный город" | ||||||||||||||
1.1 |
Приобретение оборудования для АПК "Безопасный город" |
УМС, МКУ "Отдел КС" |
2012 |
ОБ |
1 313,5 |
1 313,5 |
0 |
0 |
Уровень оснащенности |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Установка видоекамер АПК "Безопасный город" |
УМС, МКУ "Отдел КС" |
2012-2014 |
МБ |
69,2 |
69,2 |
0 |
0 |
Уровень оснащенности |
к-т |
0 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Монтаж и пуско-наладочные работы оборудования АПК "Безопасный город" |
УМС, МКУ "Отдел КС" |
2013-2014 |
МБ |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
Уровень оснащенности |
к-т |
0 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Содержание и эксплуатации оборудования АПК "Безопасный город" |
Администрация, МКУ "Центр по делам ГОиЧС" |
2013-2015 |
МБ |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Уровень обслуживания |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Приобретение мобильных барьеров безопасности ББ-2,5 |
УМС, МКУ "Отдел КС" |
2013 |
МБ |
148,0 |
148,0 |
0 |
0 |
Количество |
единиц |
0 |
40 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
2 330,7 |
1 930,7 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
1 017,2 |
617,2 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
1 313,5 |
1 313,5 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на территории ЗАТО Александровск | ||||||||||||||
2.1 |
Эксплуатационно-техническое обслуживание средств связи и оповещения, использующихся для оповещения руководящего состава и населения ЗАТО Александровск в ЧС мирного и военного время |
Администрация, МКУ "Центр по делам ГОиЧС" |
2013-2015 |
МБ |
9 371,4 |
3 027,0 |
3 172,2 |
3 172,2 |
Уровень обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Обслуживание автоматической системы контроля за радиационной обстановкой в г. Гаджиево |
Администрация, МКУ "Центр по делам ГОиЧС" |
2013-2015 |
МБ |
115,7 |
37,3 |
39,2 |
39,2 |
Уровень обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Техническое обслуживание линий связи и коммуникационного оборудования системы оповещения г. Гаджиево |
Администрация, МКУ "Центр по делам ГОиЧС" |
2013-2015 |
МБ |
332,9 |
107,3 |
112,8 |
112,8 |
Уровень обслуживания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
МБ |
9 820,0 |
3 171,6 |
3 324,2 |
3 324,2 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
9 820,0 |
3 171,6 |
3 324,2 |
3 324,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лист 2 |
№ п/п |
Цель, задачи, программные меропприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения подпрограммных мероприятий | ||||||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
ед.изм. |
базовое значение |
2013 год |
2014 год |
2015 год | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Задача 3. Капитальный ремонт объектов и зданий муниципальных организаций, модернизация их материально-технической базы | ||||||||||||||
3.1 |
Проект реконструкции пешеходного моста г.Полярный (техническая экспертиза, исполнение работ) |
УМС, МКУ "Отдел КС" |
2013 |
МБ |
3 000,0 |
3 000,0 |
0 |
0 |
Выполнение работ |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 3: |
|
|
|
3 000,0 |
3 000,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
3 000,0 |
3 000,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
|
|
15 150,7 |
8 102,3 |
3 524,2 |
3 524,2 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
13 837,2 |
6 788,8 |
3 524,2 |
3 524,2 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
1 313,5 |
1 313,5 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМС |
|
|
ОБ |
1 313,5 |
1 313,5 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
УМС |
|
|
МБ |
3 417,2 |
3 417,2 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация |
|
|
МБ |
10 420,0 |
3 371,6 |
3 524,2 |
3 524,2 |
|
|
|
|
|
|